Зайнап зажавщись в угол,молила Бога. Это всё,что она могла сделать.
В её комнату ворвался окровавленный Арслан. Зайнап в шоке смотрела на него,и не могла предугадать его действия.– Зайнап. Ты выдешь за меня?-спросил парень,подойдя ближе ,как ни в чём не бывало.
– Ты шутишь!? Совсем с ума сошёл?? Нет конечно! Я замужем! У меня счастливый брак, а ты всё портишь!-кричала девушка.
– Этот брак ошибка!-крикнул Арслан.
– Этот брак не ошибка!-возразила девушка,и получила пошёчину.
Схватившись за больное место, она в слезах упала на пол, и просто кричала.
Всё слышали мать и сестра Арслана,но ничем помочь не могли. Умирает их отец и сын. Двое защитников семьи.На улице всё было ещё хуже. Мыжчины рвались в бой,и еле сдерживали себя. Керим вообще был готов на всё!
– Откройте ворота,трусы!-орали люди.
Был крик,вой,мат. Всё смешалось во едино. В такой обстановке не по себе было только Саламу. Он чувствовал что-то плохое,что что-то произойдёт. Но что,если всё хуже некуда?– Брат. Слышали срельбу. На первом посте была замечна скорая машина и полиция. К добру ли?-подойдя к Кериму,спросил Хамзат.
– Откройте эти ворота! Так сложно!?-заорал Керим.
И ворота открылись. Как?
Это был Дядя Ахмед,о котором так говорила Зайнап. Он был человеком Арслана,который и выдал Зайнап. Он всё знал о них,следил,делал записи. Видимо ему хорошо за это платили.
Но что заставило его открыть ворота врагам своего начальника? Совесть? Да,именно она.– Ах ты ж тварь!-заорал Керим, и бросился на мужчину,-Это ты! Ты всё сделал!!!-он начал бить его.
– Брат оставь его!!-друзья пытались разнять их.
Оттащив Керима,все ворвались в дом,и начали всё крушить.
– Я с тобой позже разберусь!сказал Керим,и ворвался в дом.
– Она в спальне!-напоследок крикнул Ахмед .
Керим сразу зашёл в их особняк,пока остальные крушили всё на своём пути.
Зайдя, он уивлел старшую картину.
Две женщины держали своих мужчин, и просто молили Аллаха,чтг бы они выжили. Всё было в крови. Страшный день для семьи Тахировых.– Что тут случилось?-выдал из себя Керим .
– Брат совсем с ума сошёл. Простите нас!-плача просила девушка.
–Бегите,спасите Зайнап. Она на верху! Быстрее!!-крикнула мать семейства.
Керим ринул по лестнице на верх. Пройдя бесокнечно длинный коридор,открывая каждую дверь,и ищя любимую,в коцне концов,он наконец-то нашёл нужную комнату. Не церимонясь,он пнул ногой дверь ,и та с треском разлетается в щепки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Этот брак не ошибка (Кавказ)
Short StoryДевушку,в белом платье,вели в комнату к своему жениху. Она была счастлива стать женой любимого! Этот день героиня ждала,очень и очень долго. Ведь сегодня,её любимый, станет её мужем. Пройдя бесконечно длинный коридор,открылась заветная дверь,и она у...