POV Даша
Наша наизамечательная «экскурсия» по школе, началась с эффектного падения Захары, прямо в ноги... Кириллу кажется...
После того как она прооралась, мы двинулись дальше.
Что самое интересное, за это время, эти парни, перебросились лишь парами фраз, которые сопровождались оценивающими взглядами на нашу четвёрку (а это, знаете ли, жутко бесило и напрягало).
...-..здесь у нас столовая.- сказала Лилия, указывая пальцем в её сторону.
Некоторые девушки, уже бросали на нашу компанию заинтересованные взгляды, прожигая ими парней, которые в свою очередь, шли самодовольно ухмыляясь. Ну нет, это вообще законно? Этим придуркам осталось только ещё футболки поснимать и у нас вместо университета, будет огромная лужа.
-Ой, мальчики! Вы такие красивые!!-пропищала какая-то расфуфыренная овца, в мини-юбке. В ответ на что, эти козлины, лишь лучезарно улыбнулись. У нас прям скотный двор какой-то...
Наша «скромная» компания, уже проходила мимо кабинета биологии, когда кто-то сзади, меня окликнул.
-Эй! Даша!
Я обернулась. И увидела... Этого... того.... Ну всё!!!
Рядом с кабинетом стоял Вадим. Тот самый пацан, которому я начистила рожу, за то что он руки распустил. У этого живучего человека, сейчас была самая, наидовольнейшая рожа, просто стоит и ухмыляется. И что самое ужасное!! Он был целый и невредимый!!!!!!!!
Нет!! Ну вот как это называется!!!! Ты ему, со всей силы врезаешь, аж душу в удар вкладываешь, надеешься, вдруг умер. А оно!!! ОНО!!! Живёт, зараза!!!
Мои и без того хлипкие нервы, ну просто не выдержали и я набросилась на этого козла, кулаками.
Конец POV ДашаPOV Лилия
Даша под наш дружный визг набросилась на Вадима. Его богатенькие друзья стояли просто в шоке. Конечно «короля» школы, побили!!! Наш дружный смех разносился по всему коридору, а эти новенькие мажоры стояли и офигивали от нашего универа. Я заметила заинтересованный взгляд Дейва на себе, но не придала этому значения.
В это время Вадим, умудрился обхватить Дашкины руки своими, и зажать её ноги между собой и стеной.
По университету прозвучало дружное «ооооооо» намекающее на явно, что то пошлое. Захара бросилась Даше на помощь, но Кирилл успел схватить её за плечи и прижать к себе таким образом, что она не могла даже пошевелиться. Захара мягко говоря прифигела от такого поворота событий и начала активно обзывать этого кретина словами достойных премии «За Преданность Великому И Могучему Русскому Языку». А Кириллу вообще было по барабану, ещё и улыбался, скотина. Полина тоже попыталась помочь, но Максим, также как и Кирилл Захару, взял её за плечи и тесно прижал к себе. Полина в свою очередь начала орать:
-Придурок!! Тебе же хуже будет!!! Я тебя изнасилую немощный!!!!
При всём при этом она умудрялась изворачиваться и долбить Макса по голове.
Конец POV ЛилияPOV Макс
Кажись у меня проблемы...
Конец POV МаксPOV Захара
Пытаюсь вырваться из «объятий» Кирилла, и краем глаза замечаю, что Полину зажал Макс, а на Лилию уже хищно надвигается Дэйв. Через пару секунд Лилия прижата к нему всем телом.
Помогли Даше...
Вадим уже приближается к Даше своими губами (по всей школе разносится дружное «О БОЖЕ!!!») и тут Полина поднапряглась, буквально откинула от себя Макса и с криками индейца бросилась на Вадима. Ну не упускать же и мне такое геройство! Я начала со всей дури лупить Кирилла и похоже это помогло, потому что через пол минуты я была уже свободна и побежала спасать Дашу.
Спустя всего три минуты мы с Полей и Дашей победили Вадима. А к нам через весь университет бежали преподы.
Мы влипли.
***
Уже как сорок пять минут мы сидим у директрисы в кабинете и выслушиваем нотации по поводу поведения. Что очень забавно, новеньких тоже с собой взяли (как и Вадима).
Мы уже думали, что нам предстоит умереть от переизбытка нудятины, когда в кабинет ворвался наш секси-физрук, размахивающий какими-то листочками у себя над головой.
Конец POV Захара-Марина Олеговна! Марина Олеговна!!!-кричал физрук-Тут..
-Извините,но угас разговор, с этими молодыми людьми и я бы хотела попросить вас не...
-Да я же к ним!!
-Ох.. Ладно. Что там у вас?
Физрук радостно взмахнув своими листочками начал с них читать:
-Дорогой Константин Иванович, хочу спросить как у вас дела и сообщить, что...
-А можно ближе к делу?!
-Да,да конечно... сейчас.. Ах вот оно. Надеюсь вы помните, что в этом году у нас в Италии, будет проводиться физкультурный фестиваль, куда приглашены все ребята от 17 до 23 лет. Первый тур, будет проводиться в вашем городе и если ваши участники пройдут, то будете участвовать в следующем туре. Ну а если вы победите, то ваш приз будет составлять 300 тысяч евро, плюс победившим участникам, будут предоставлены бесплатные билеты, жильё и учёба в Италии на год!!!
-Ну, что вы думаете, Марина Олеговна?!!Ребят, не могу очень часто писать и выкладывать новые главы((( Не позволяют учёба и доп. занятия(((
YOU ARE READING
Искатели приключений на свою задницу
AdventureЧетыре девушки. Четыре подруги. Уже учатся в университете. Они постоянно попадают в какие-нибудь истории. И вот однажды им выпадает шанс поехать в Италию, учиться на год!!! Нужно всего лишь победить в олимпиаде по физ-ре. А тут ещё и какие-то новен...