Глава 5 "Тренировка"

6 0 0
                                    

POV Захара

Мы занимаемся уже где-то около пятнадцати минут, а Вадима и Макса всё нет и нет. Дело в том, что десять минут назад, они вместе, дружно сказали, что им вдруг резко захотелось в туалет. И не то, что бы это напрягает, но они всё ещё не появились. А это, знаете ли, начинает наводить на совершенно неприличные вещи.

-Эй! - крикнул Дейв с другого конца спортивного поля, - Вы парней не видели?

-Боюсь им сейчас немного не до нас! - ухмыляясь ответила Даша

И девушки разразились громким смехом.

-Кир!! Пойдём их поищем что ли? - с какой-то противной улыбочкой спросил Дейв у Кирилла

-Пойдём...

Мы с девочками остались одни. И так жутко вымотались, что к своим сумкам чтобы выпить воды мы буквально доползали.

-Слушай, ну они не такие уж и плохие - отдышавшись сказала доброта нашей компании – Лилия.

-Конечно, сейчас вотрутся в доверие, а потом раз! И изнасилуют!! - начала оптимизировать Полина.

-Почему же, мож...

-Девочки...

-Лилия, не перебивай!

-Д-девочки...

-Ну, что ещё?!

-Т-там, там кт-то-то есть!!

-Что, опять кактус?

-Н-нет!

Мы все дружно обернулись. И.. о Господи, там действительно кто-то был.

Четыре не вызывающих доверия личности, в каких-то жутких масках надвигались на нас.

Все мои печеньки, которые я съела до этого, так и норовили выпрыгнуть из желудка.

Бедные мои нервы!! И где эти парни, когда они так нужны?!

-Девочки! - призывно заорала Лилия (стоп. ЧТО?! ДИАНА?! Само благодушие и добро НАШЕЙ КОМПАНИИ?! ООООКЕЕЕЕЕЙ...) - Я знала, что этот час настанет! И вот он пришёл! Сами демоны АДА, пришли за нами!!! Ну так чего же мы ждём?! Если мы хотим жить! То придётся с ними сразится!!

Если честно, то пока она орала, я мысленно успела сделать очень, очень много дел:

1)пересмотреть все серии мои любимых и нелюбимых сериалов, таких как:

а) Сумеречные охотники

б) Готэм

в) Ривердейл (хотя он мне и не нравился. Но что поделать, надо же с Землёй прощаться)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 01, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Искатели приключений на свою задницуWhere stories live. Discover now