- Девочки!!! Мы в жопе!!! - у Лилии началась паника
- Ага, в географической причём- поддакнула ей Даша
-Что делать будем?! - истерическим шёпотом спросила Захара
- Ждать своей участи - философски изрекла ПолинаБыл восьмой час вечера. Четыре девушки сейчас сидели в кабинете географии. Можно с начала подумать, что в этом такого. Но всё дело в том, что сидели они в шкафу.
Изначально план был таков:
Днём, во время уроков, все четверо залезают незаметно в шкаф, в кабинете. Вечером, когда все уйдут и класс закроют, они оттуда вылезут и одолжат так сказать ответы на контрольную у учителя. Потом из окна как-нибудь выберутся и разойдутся по домам.
Но всё пошло не так. Учитель перед тем как спокойненько уйти к себе домой, закрыл дверь шкафа на ключ!!! И теперь четвёрка воришек осталась заперта в нём!! Более того у них закончились печеньки!!!
-Я не хочу умирать от голодной смерти!- начала вопить Полина
-Да причём здесь голод!! А если нас здесь найдут?!!! Как мы объясним,что делали в кабинете географии, в шкафу всю ночь?!!! - взвилась Даша.
- Так - судорожно начала думать Захара - я сейчас позвоню моему парню, он за нами придет и нас выпустит.
- У тебя нет парня!! - обломaла всё Лилия
-Блин, точно...
- Может, выбьем дверь? - уже какой раз, с надеждой спрашивает Даша- я могу.
-А может, тут где-нибудь запасной ключ есть?
- Ага, специально для таких как мы
- Так, я выбиваю дверь
-Да иди ты
-У кого-нибудь есть еда?Треск. Ор. Визг. Дверь от шкафа, раздробленная на пополам, валялась рядом с бывшей партой. Рядом с этим богатством стояла весело улыбающаяся во все 32, Даша.
-Говорила же выбью
-Ты...ты... - начала заикаться Лилия
-Ты блин ХАЛК!!!! Как ты это сделала?!!! - восхитилась Захара
-Я голодная.- продолжила ныть Полина
-Да нет у нас еды!!! - заорали все хором
-А может... -внезапно предложила Полина -а может в столовке что-нибудь есть?Лица у девушек стали хитрющими, как у малолеток, когда те решаются на небывалый подвиг, под названием «Стащу Конфету».
- А это мысль- с улыбкой дьявола сказала Лилия
-Тааааак, все идём в столовку!!!- под радостный визг воскликнула Захара.Девушки вышли из злополученного класса и направились к лестнице.
Внезапно Лилия и Полина одновременно схватились за руки и завизжали, тыча пальцем куда-то в коридор. Чем не мало напугали Дашу с Захарой.
YOU ARE READING
Искатели приключений на свою задницу
AdventureЧетыре девушки. Четыре подруги. Уже учатся в университете. Они постоянно попадают в какие-нибудь истории. И вот однажды им выпадает шанс поехать в Италию, учиться на год!!! Нужно всего лишь победить в олимпиаде по физ-ре. А тут ещё и какие-то новен...