Загородный коттедж.
Утро 09:47.
Четверо девушек, лежат на диване «бутербродом», и все сладко спят.
Где-то вдалеке у всех нормальных учащихся уже давно прозвенели будильники, и теперь они сохнут в школе, институте, универе... Но эти милые сони и не думают просыпаться.
Рядом с ними валяются пачки от попкорна, шоколада, конфет...
-Целуй его, целуй... - бормочет во сне одна из них.
И тут...
-О ГОСПОДИ!!! МЫ ПРОСПАЛИ!!!В 10 километрах оттуда.
Коттедж.
Столько же времени.-Кирюха!! Подъем! Мы проспали нах**!! Первый день в универе!!! -орал Дейв
-Машуся, дай поспать...По лицу Дейва, было видно, что он немного... хотя что там, его лицо явно пылало от злости.
-Как ещё раз, ты меня назвал?
-Мариш, ты только не сердись...-ещё во сне пролепетал Кирилл.-Твоё счастье, что это твой дом... - процедил Дейв и пошёл будить остальных.
Московский университет. 13:04
POV Захара
Ну слава святым Печенюшкам!!! Этот Знаменательный час настал!!! Мы добрались до университета!!!
Сегодня, поскольку девчонки спали у меня, я всех отвезла на своей машине, в школу.Вообще, обычно, я катаюсь на мотоцикле. Но поскольку вчера мы обожрались всего и вся, с подругами, у них ( как и у меня вообще-то) просто напросто отваливались ноги.
И вот вылезаем мы из машины, такие крутые, и тут напротив нас, красиво влетает на стоянку чёрная Ламборджини.
Я вам говорила, что у меня стоит радар всего на три вещи?
Так вот:1) еда
2) неприятности
И конечно же,
3) красивые пацаны
И машины вышли просто... ну как бы вам сказать... Мужчины Мечты!!!
У меня в голове вдруг резко, начала петь песня «О Боже Какой Мужчина», а потом вообще запел Киркоров с песней «Единственная Моя». Но я знаете ли сильный богатырь, то есть богатырка, быстро собралась и отключила у себя в голове моё любимое радио ( которое всегда поёт когда не надо). Я уже собралась идти в класс ( ну как в класс, с начала туда, потом к директору...) как поняла, что мои подруженьки, стоят как в карамели засохшие и вообще не рыпаются. Я посмотрела на парней, тот же ситуэйшн. Эта знаменательная шестёрка просто стоит и пялится друг на друга.
YOU ARE READING
Искатели приключений на свою задницу
AdventureЧетыре девушки. Четыре подруги. Уже учатся в университете. Они постоянно попадают в какие-нибудь истории. И вот однажды им выпадает шанс поехать в Италию, учиться на год!!! Нужно всего лишь победить в олимпиаде по физ-ре. А тут ещё и какие-то новен...