1.Миленькое кафе родителей Тэхёна

328 14 0
                                    

POV JK
Мы уже неделю дома, когда мы в 4 приехали домой, Техён унёс детишек в их комнаты , а меня повёл во дворик за дом . Мы выходим на поляну , Тэ развязывает ленту на глазах , а там на поляне играют 2 щенка , на солнце они словно золото . Я смотрю на них , и понимаю , что я самый счастливый Папа на свете .
POV JK
К нам на неделе приезжали родители Тэ , они очень порадовались за нас и детишек , его Папа помог мне пройтись по магазинам и докупить игрушки и одежду для Чонтэ и Миннам . Оказывается Мистр Ким очень богат , что чуть магазин внукам не скупил .
Вечером мы пришли домой и застали такую картину Миннам ревёт на руках Деда , а Чонтэ нервно смотрит за дедом . Тэхён на кухне готовит смесь для детей , я быстро разделся взял Миннам на руки и положил в кроватку к Чону.
Дети спят ,  мы поужинали и старшему Киму позвонили , он извинился и поспешил выйти , Тэхён вышел за ним . Шихён напрягся , я спросил всё ли хорошо , он напряжённо сказал , что всё нормально, и  попросил сделать ему чай . А сам ушёл в туалет.
POV JK
POV V
Я вышел за отцом , подождав пока он договорит . Спросил , что случилось , он серьёзно ответил , что товар который везли из Японии в Корею был украден , и ему следует уезжать сейчас, а к моему папе едет проверка в кафе , под которым находиться их штаб и казино . Кто-то должен прикрыть вход в зал , ведь на верху работают омеги , а Шихён может уболтать проверку пока внизу будут убирать и превращать в нижний ярус кафе. Папа выслушал всё ,что сказал его супруг . И пошёл на кухню , натянув улыбку .
Мы с отцом остались одни , он меня спросил рассказал ли я Чону , что он вышел замуж за наследника крупной корейской тирады. Я признался , что он не знает , и что я не хочу рассказывать  потому , что хочу вырастить детей в покое и обучить достойного наследника .
POV V
POV JK
Родители Тэ уехали рано утром , а мы пошли в парк гулять .
Вечером уложив детей пошли смотреть дораму , там рассказывали историю одной мафии и их трудностях , я подумал как же классно буть супругом главы мафии все тебя уважают и боятся, а если ты умеешь защитить себя , тогда можно и в бой . Я очень удивился своим мыслям , пока я рассуждал о дораме погрузился в мир Морфея , прям между ног у Тэ.
Как же классно когда дети спокойные .

Наша жизнь после рождения детей (Ты ли мой Альфа Pt.2)Where stories live. Discover now