POV JK
Сегодня меня выписывают, мне не много не комфортно. Такое чувство будто меня продали и отправляют в неизвестном направлении, к тому же теперь я женат и являюсь родителем 2-их детей. Ну всё пора открыть глаза, и выполнить свою миссию (Вспомнить, что было утеряно).
/ОТКРЫЛ ГЛАЗА/
Первое на что упал взгляд, это было моё любимое банановое молоко. Оно стояло на тумбочке и очень вкусно пахло, я услышал голос Тэхёна в коридоре, который разговаривал с доктором. Послышался щелчок и дверь открылась, я опрокинул молоко на пол, и оно вылилось. Тэ подбежал к кровати, хотел поднять молоко, которое разливалось на полу.
/Я ЕГО БОЮСЬ!!/
С этой мыслью я дёрнулся в сторону, и упал на пол (ЭТО БОЛЬНО ((). Мой живот скрутило, и между ног снова стало мокро, запах меня тянул к Тэхёну, но как только я посмотрел на него в голове снова страшная картина из прошлого и все рассказы о счастливой семье ушли на второй план.
Тэхён не прикасаясь ко мне взял мои вещи и сказал идти в холл и жать его там, после мы пошли на стоянку сели в машину Тэхён за руль, а я не осмелился и сел на задние сиденье. Мы ехали полчаса, никто не осмеливался начать разговор, феромоны альфы заполнили мой организм, я дрожал, всё болело, голова начала кружиться, и я упал в обморок.
/КАК ПРИЯТНО ПАХНЕТ, ВСЁ ТЕЛО РАССЛАБЛЕНО, НЕ ХОЧУ ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА И СНОВО СОН.../
POV JK
POV V
Как странно всё-таки реагирует Гуки на моё запястье, как дурманит его запах я чувствую, что скоро сорвусь. Но мне нельзя я не хочу оставить новый шрам в его кроличьем сердечке. Я тихонько взял его на ручки и занёс в дом.
/В ДОМЕ ТИШИНА НЕ ПРИВЫЧНО, ПО СКОРЕЙ БЫ ДЕТИ ПРИЕХАЛИ /
Зашёл в нашу спальню, аккуратно положил любимого замотал в одеяло, и только хотел уйти, меня схватили за руку его мягкие пальчики. Я лёг рядом с ним, и он прижался к моей шее носик и снова засопел.
/ОХ Я ЕЛЕ ДЕРЖУСЬ, КАК БЫ НЕ СОРВАТЬСЯ/
Спустя час я выкарабкался из объятий и побежал в ванную снять напряжение (Как же давно я этого не делал, не хочется привыкать к этому!!)
Я переодел Гука, вытер жидкость с ляжек и лёг с ним спать, он снова прижался носиком к моей груди и застонал, я замер и пока лежал не подвижно уснул.
/ЗАВТРА БУДЕТ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ, Я ПОМОГУ СВОЕЙ СЕМЬЕ И СМОГУ СТАТЬ ЛУЧШЕ/
POV VЯ вернулась ,простите ,что меня очень очень долго не было .Но я вас очень люблю .
СПАСИБО ЗА ТО ЧТО СО МНОЙ )))))