2.Отцовские проблемы и будуший глава .

245 14 3
                                    

POV JK
Всю неделю Тэхён много ездил по делам отца , для ресторана, он уезжал рано и поздно приезжал . Я волновался за него , и дети чувствовали мою тревожность больше капризничали .
Вчера Тэ встал в 5 и побежал собираться , опять по делам ресторана . Меня это уже начало раздражать , я решил подойти к супругу и спросить в лицо сколько это будет продолжаться. Тэ посмотрел на меня устрашающим взглядом , и грубо ответил , что я не должен лезть в его дела . Этот тон был страшнее чем , когда он издевался на до мной в школе . Тэ вылетел из кухни и хлопнув дверью ушёл.
Весь день я был сам не свой , мне было плохо, болел живот и голова . Но детям я это не показывать не хотел , чтобы им было плохо . Миннам капризничал тем самым больше забирал силы , с каждым часом мне становилось хуже , ещё я чувствовал приближение течки .
Уложив детей , я ждал Тэ , на часах было 00:23 , а его всё нет , на звонки не отвечает . Я волнуюсь , голова кружиться , и только сейчас заметил, что по внутренней стороне бедра стекает струйка . «Зашибись ! К плохому самочувствию ещё и течка , браво Чонгук !!!» . Попив чай , я пошёл на верх в спальню , но не успел дойти до лестницы , как дверь слетела с петель и к нам в дом зашёл «шкаф» , я испугался , единственное , что было под рукой у меня-это ручка , но как только я хотел перегородить путь к лестнице , этот «шкаф» подлетел ко мне , взяв за шею ,стукнул головой об стену .Я задыхался и звал Тэхёна , живот скрутило , кислорода не хватало , я терял сознание , единственное , что я увидел в последнее мгновение , что в дом зашло ещё 3 альф и всё .
POV JK
POV V
Как только я ступил за порог , и сев в машину , понял как грубо ответил своему любимому , мне стало очень фигово на душе от такого поступка .
Чонгук был прав , уже неделю я не провожу время со своей семьёй, с каждым днём я вижу как Чон вянет , но из-за проблем отца , с тем грузом , я не могу приехать домой как обычно в 5 , отправить Чона спать , а сам взяв детей пойти гулять в парк .
Сегодня мне надо съездить в порт и посмотреть камеры , ведь товар не мог исчезнуть сам по себе .
Отец заявил своим подчиненным, что скоро я займу место главаря , но по моей просьбе он не стал рассказывать , что у меня есть дети и супруг , чтобы не подвергать их опасности , к концу дня телефон благополучно сел .
На часах уже час ночи , я спешил домой , но у меня было плохое предчувствие, подъезжая к дому , я увидел не знакомые мне джипы , я достал пистолет из бордочка , и пулей побежал в дом .
Зайдя не заметно, бесшумно в дом , я увидел такую картину , всё было перевёрнуто , на полу лежал мой голый , в сперме с синяками и без сознания супруг . Во мне хлынула ярость , я аккуратно переложил его на диван , и услышал плачь Миннам на втором этаже , рванул на вверх . В нашей комнате было трое людей пытавшихся открыть сейф , я сразу не церемонясь ,пристрелил их . Потом сразу я пошёл в комнату детей , и приставил пистолет к затылку мужчины , который держал МОЕГО сына-альфу , приказав положить АККУРАТНО ребёнка на место , я вывел того из комнаты , чтобы дети не видели как я вырубаю его. Закрепив руки наручниками, я нашёл телефон супруга скинул SMS отцу , о просьбе приехать .
Я попросил доктора Ли приехать срочно , и осмотреть моего омегу и детей .
Пока я ждал приезда всех , я уложил Миннам спать , а Чонтэ оставил на руках , до приезда доктора .
POV V
___________________________
Как думаете , сможет ли Тэ скрыть от супруга , что тот женат на будущем главе самой влиятельной терады в Корее?
Жду ваших отзывов , и можете поругать меня за моё отсутствие в длиной под года )))))

Наша жизнь после рождения детей (Ты ли мой Альфа Pt.2)Where stories live. Discover now