POV V
Когда приехали родители и доктор Ли , мы с отцом пошли на кухню а папа остался с Чонами.
Отец сказал , что поставит нам охрану и камеры , и теперь я должен буду быть рядом с семьёй и детьми .
POV V
POV JK
Где я?первое, что пришло в затуманенную голову. Что происходит? Кто все эти люди?
Приоткрыв глаза, я смотрел на не знакомых мне , из моих глаз текут слёзы, тело болит голос сорван , и глубокий провал в памяти , помню только одно , я потерял сознание в школе. «Когда я упал на пол , потом посмотрел вверх , там красовалась довольная рожа Тэ ,он наклонился и сказал : « Ну что новенький , игра началась !» - сказав это , он прошёл по моему запястью , и направился в класс . Я поднялся , и у меня закружилась голова .» Я поднял глаза на Тэ , он начал подходить ко мне , я пискнул и отодвинулся к другой стороне кровати , а там пропасть...
POV JK
POV V
Что происходит с Чонгуком, я знал , врач сказал , что из-за переутомления и изнасилования , мой малыш потерял память , судя по его реакции с момента моих издевательств над ним .
Детей я отдал родителям , а сам остался с мужем , выпишут его в пятницу , и я должен вернуть ему память .
Чон мирно спал на кровати подёргивая носиком как кролик , как давно я не видел его слюнки которые вытекают на подушку , и он такой маленький и беззащитный комочек.
POV V
POV JK
Второй раз я очнулся ,когда в комнате никого не было. Белые стены... Абсолютно всё - белое. Даже мои ладони, которые я поднёс лицу, чтобы разглядеть, были бледными и холодными.
Весь последующий день выдался очень необычным для меня, потому что я узнал многое о своей жизни. О том, кто я. Моего мужа , а точнее Ким Тэхён и я его супруг Ким Чонгук целый день он рассказывал мне о моей жизни. Моменты нашей свадьбы , применения .Как я родил 2 детей , и всё это с надеждой, что я вспомню хотя бы что-то, но, к сожалению, ничего такого пока не происходило. Врач сказал, что шансы на выздоровление есть и,возможно в скором времени я смогу сново вспомнить всё. Тэ сказал , что к нам сегодня приедет Намджун со своей семьёй.
Все было прекрасно , но в душе было , что-то тревожное и опасное , что не давало мне принять всю эту правду и жить с своей семьёй.
POV JK
____________________________
Надеюсь моё состояние не повлияло , на тупость этой главы.
Если вам что-то не понравилось говорите сразу , чтобы знала , что исправить и над чем поработать.
Люблю вас )))