4 глава

934 22 11
                                    

Эти анекдоты с этого сайта https://ficbook.net/readfic/384623/1374009#part_content

Социальные сети

Грозовые воины занимались своими делами. Кто - то охотился, кто - то пошел в патруль. Белка сидела за своим ноутбуком. Вдруг Огнезвезд созвал собрание. Все воины сели под каменным карнизом и во все глаза посмотрели на предводителя. Огнезвезд заговорил:
- Недавно наш отряд принес всему племени ноутбуки. Но никто не знает, что в них можно делать. Ну, кроме как работать, а отдыхать с помощью них?
Встала Белка. Посмотрев на племя она сказала:
- Есть социальные сети. Ну, например: аська, ВКонтакте, почта mail.ru и т.д. Там можно общаться, играть в игры, выкладывать всякие фотографии, вступать в сообщества и многое другое. Там вообще классно!
- Социальные сети. Хм,... Ты можешь нас всех там зарегистрировать и показать как ими пользоваться?
- Ну, типа ОК
- ОК, типа, каких словечек ты там нахваталась!
- Нормальные слова. Сейчас пойду всех регистрировать.
Белка пошла к ноутбукам и через час у всех (кроме котят и старейшин) появились аккаунты, аватарки и анкета. Все сели за компики и принялись осваивать изобретение двадцать первого века. Неожиданно Ежевика заверещал:
- Белка, а что это у тебя за статус: «Дурю мужа - идиота, хожу на дискотеки с Угольком». Что это все означает?
Но Белка уже тихо посвистывая вышла из лагеря. Ежевика фыркнул и начал читать список ее друзей.
Огнезвезд сидел ВКонтакте. Сейчас он читал список сообществ, в которые его приглашали. Вот например: группа «поддержим грозовых воинов!» - обязательно вступлю. «Речные воины самые крутые» - отстой!!!. «Теперь посмотрю тех, к кому можно добавится в друзья». Однозвезд, Чернозвезд, Невидимая Звезда, Крутобок, Песчаная Буря и все остальные грозовые воины. «Чернозвезд - нет; Невидимая Звезда - да; Однозвезд - нет; над всеми остальными подумаю. Так, Чернозвезд приглашает в сообщество: обсуждаем планы Грозового племени. Нужно написать, что фиг ему».
Листвичка по скайпу общалась с Грачом. Это удобней, чем бегать на тайные свиданица. И, если надоест разговор, можно просто закрыть крышку ноутбука. «И почему Белка никому раньше не рассказывала о таких классных вещах, как скайп и аська...»
Прошло три дня. Никто так и не вылез из интернета. Даже крышку ноутбука не закрывали. Как вдруг Огнезвезд встал и невнятным голосом сказал, так как три дня не спал:
- До чего мы дошли?
- Как понять, до чего?
- Раньше мы охотились, ходили в патрули, посещали советы, а теперь? Не вылезаем из интернета. Нужно что - то делать.
- Зачем что - то делать, если и так все нормально?
- То есть никто не хочет вылезать из компа?
Все покачали головами. Огнезвезд скорчил грустную физиономию и проговорил:
- Тогда мне придется поступить крайне сурово.
Огнезвезд набрал номер кэтбанка и заговорил:
- Ало, здравствуйте. Я отказываюсь оплачивать счета за интернет.
Мгновенно на всех мониторах появилось объявление на черном фоне: не оплачено. Все коты дружно ахнули. Белохвост закричал:
- Ты убийца - и зарыдал над ноутбуком.
Огнезвезд попятился к выходу. Все угрожающи наступали. Огнезвезд побежал так, как никогда не бегал. Все племя побежало за ним. Огнезвезд убежал куда - то за территории котов - воителей. Только там его негде не найдут. Нужно было думать прежде чем таким грубым способом, лишать котов источника жизни.

Коты-Воители приколы Место, где живут истории. Откройте их для себя