5 глава

409 15 3
                                    

Вариант №1
Сидят Ржавница и Чернозвёзд, едят большого кролика. К ним подходит Рыжинка:
-Подвиньтесь! Третьей буду!
-Нет... Ты будешь четвёртой, троих мы уже послали!

Вариант №2
Сидят Ржавница и Чернозвёзд, едят большого тушку. К ним подходит Рыжинка:
-Подвиньтесь! Третьей буду!
-Нет, ты будешь четвёртой, только этого доедим...

***
Встречаются Горелый и Ураган:
- Что-то скучно стало...
- А пошли прохожим дорогу перебегать!

***
Пошел Частокол вечером гулять.Пришел в лес.Вдруг голос из темноты:
-Посмотри налево!
Повернулся
-Посмотри направо!
Повернулся
-Посмотри вверх!
Смотрит
-Посмотри вниз!
Наклонился
-ОГЛЯНИСЬ!!!!
В испуге оглядывается

Че башкой крутишь придурок?

              ***
Огнезвёзд мирно спал у себя в пещере, изредко похрапывая. Тут кто-то стал подло трясти его за шею:
- Огнезвёздик, миленький мой! Вставай!
Очередной раз оглушающе храпнув, Огнезвёст всё таки решил поднять свою объёмную тушу. Песчаная буря продолжала его трести как холодец:
- А ну вставай!!!! Поднимай свою задницу, предводитель хренов!!!
- Чё тебе надо?
- У нас же после свадьбы не было медового месяца! А ты, козёл, обещал!!!
- Ладно, как только этот шляющийся Крутобок вернётся, мы быстренько уедем в Тайланд. Согласна?
- А можно в Египет? - Песчаная Буря сразу смягчилась и состроила глазки, как у кота из "Шрека".
- Да, да можно... - сонно пробормотал Огнезвёзд.
Тут в пещеру влетают Белка и Листвичка.
- Папаша, пожалуйста!!!
- Что ещё такое? Снова с Ежевикой на дискотеку просишся?
- Да ты чё!? Мы же с ним посорились!!! Ну дай мне, пожалуста, деньги! Там, у Сумрачного племени, такая большая распродажа шуб! Со скидками!
Огнезвёзд вздыхает и достает тысячу из кошелька:
- На, довольна?
- Э-э-э... А можно ещё одну? 
- НЕТ!!! Обойдёшся!!! - закричал злой и сонный Огнезвёзд.
Белка решила побыстрей ретироваться.
- А ты что хотела? - вежливо спросил Листвичку Огнезвёзд.
- Я? Уже нечего... - успуганно звякнула Листвичка и умчалась вслед за Белкой.
"Ох уж эта семья!" - подумал Огнезвёзд и впервые позавидовал Крутобоку...

***

Ежевика устало плёлся к границе Речного племени. "Вот, блин, этот Огнежоп, гоняет несчастных воинов! Я уже про оруженосцев молчу! Сам, блин, пошёл бы, проведал своё любимое племя Ветра... А, забыл - ведь Однозвёзд отшил его... Ну и ладно - прошёл бы, проведал границы Речного и Сумеречного племени...". Но Ежевика сразу призаткнулся, вспомнив, что Огнезвёзд служил в Авганестане...
Пройдя совсем немного, Ежевика остановился - возле реки на территории Речного племени стоял и закуривал Коршун. Ежевика захотел подойти к нему, но ему надо было нати какой-нибуть предлог. 
- Привет, браток! Дашь закурить? - выскочил из кустов Ежевика.
Коршун слегка офигел, но не подал виду.
- Ты чё? Чёкнулся? Ваще-то ты на моей территории. Ну да ладно, братку можно, - зевнул Коршун и протянул зажигалку, - Закурить, говоришь? Да бери.
- Пасибо, Корш, - поблагодарил Ежевика и вытащил сигару.
- Стоп, ты же не куришь!!!
- Да... Блин, Белка долбаная, довела, - сплюнул Ежевика, - а как у тебя дела? Охмурил Неведимку?
- Нет, пока что. 
- А что так?
- Да она вообще за нашей Пятнистой звезденью всё время бегает. Меня аж тошнит. Ежев, слушай, у меня там под кустом заначка... Хочешь?
- Ага - кивнул Ежевика и мечтательно поплёлся через реку за Коршуном.

Коты-Воители приколы Место, где живут истории. Откройте их для себя