10 глава

56 2 3
                                    


***

Серая кошка ковыляла по неведомой дорожке. Хотя нет, она была грязно-серого, с тёмными полосками на спине, окраса. О, а под глазами - круги! Вот до чего доводят бессонные ночи и отказывание от чашечки кофе по утрам! А вообще, если такую встретишь в тёмном переулке тёмной ночью - офигеешь. Лак на когтях уже весь поблек и стёрся, от шерсти ужасно несёт дешёвыми "францускими" духами.
Ну так вот, брела несчастная замызганая кошка. Добрелася - наткнулась на каких-то кошаков. А те такие все угрюменькие, с таааакииииими вот глазющами...
Какой-то рыжий чувак подошёл к ней и говорит:
- Ды хто?
"Мдя.. Банальненько... Забалтаю-ка я его, пусь отстанет от меня."
- Я кошка
- Я вижу
- Молодец
- Я знаю, что я молодец
- Я знаю, что ты знаешь, что ты молодец - не унималась кошка
- А я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что я молодец.
- А я знаю, что... - ладно, сдаюсь! Чё те надо?
- Чтоб ты ответила, кто ты?
- Ну... У меня нет имени...
- Типа, Безымянная?!
- Типо того...
Кысконька посмотрела за спину рыжего - за ним стояла целая армия котов.
- Ты скакой целью сюда припёрлась? - небрежно бросила подошедшая кошка песчанного цвета.
- Да так, убежала, значит, из города. Хочу в лесу жить.
- А до тя не доходит, что ты стоишь на чужой территории?
- А ты её что, метила?
- Что ты сказала, какашка мышиная???
- ТИХО!!! - прервала начинающийся спор рыжий, какк вы уже догадались, Огнезвёзд, - Песчанная буря, отгони солдат... Живо!!! А ты, Безымянная, пойдёшь с нами?
- ЧТО???? - Заорала Песчанная, - Эта блохастая - да ещё и с нами???!!!!
- Да. - Ответила Безымянная.
- Это что такое!!!! - Буря в поисках поддежки обвела взглядом воителей и с надеждой уставилась на Огнезвёзда:
- Огнезвёздик, ну пожаааалуйста! Можно эта ..[вырезанно мной.. Ну что вы смотрите? Кому интересно, там матов не было!]... не пойдёт с нами? - и взглянула на него своим фирменным взглядом а-ля кот из "Шрека".
- Нет, она будет в нашем племени....
Племя с незнакомкой уходят в лагерь.
[Занавес типа опускается]

***

Огнезвёзд вышел вперёд и громко объявил новости всему племени:
- Итак, сегодня к нам в племя вступает новый чувак.. Вернее чувиха... В общем новый воин. Безымянная, отныне твоё имя будет... ммм... - "Как же назвать её?" - подумал Огнезвёзд и взглянул на её тёмный хвост, - Ага, Темнохвостая! Теперь ты воительница.
Темнохвостая склонила голову и под аплодисменты и руко(пардон, лапо) плескание ушла в пещеру воинов.
- Это ещё не всё - продолжил Огнезвёзд, - мне надоело слышать насмешки над нашими котятами. Короч, я их перемеименовываю, ясно??? Такс, отныне вы, Медуницыны котятки, будете зваться Остроушек, Крутой, Лысехвост, Лапойтяп и Кукушка - теперь вы ученики. Чето не понятно? А ну по команде "смирно"!!!
Котята послушно выстроились. Песчанная буря "тихонько" толкнула предводу и шикнула на него.
- А, забыл сказать важную новость - я вчера приходил в племя Ветра и мне там Однозвёзд предложил выкупить телик за умереную плату - 10 мышек. Ну я, конешн, поторговался и...
Песчанка снова толкнула Огника.
- Кароче, соро нам привезут телевизор. Установим его на поляне общей кучи. Кучи еды - зачем-то пояснил Огнезвёзд и спрыгнул с камня.
К нему тут же подбежала Песчанная буря.
- Зачем ты меня прервала!? Может, я хотел высказа.... - но предвода не договорил..
Песчанка буквально накинулась на него. В её глазах сверкал пламенный огонёк желания. "Ты чего!!???" - вскрикнул предвода. Затнув рот Огнезвёзда своим хвостом, Песчанная буря потащила его в пещеру предводителя...
И лишь только Уголёк видел, как вход в пещеру закрылся и появилась табличка: "Предводитель занят. Просьба не беспокоить."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты-Воители приколы Место, где живут истории. Откройте их для себя