Приколы не мои
Клубок:Коготь такой грубый!
Горчица:Для него мы "Эй!" и "Подойди сюда!"
Коготь:У меня плохая память на имена. Но вы и этого не достойны особенно Огонёк.
Огонёк:Значит мое имя ты все таки запомнил?
Коготь:В моем словаре это ругательство.Звездное племя: Здравствуйте, вы воззвали к Звездному племени! Итак, какое тело Ежевичной Звезды вы потеряли? Молодого красавчика или старого, побитого болезнями и захватом злой неведомой фигни?
Ежевичная Звезда: Молодого красавчика.
Звездное племя: Не-а, вы соврали.
Ежевичная Звезда: *остается духом****
Огнехвост, зашедший в Сумрачный лес: Ни у кого из вас здесь нет: а) сострадания б) навыков критического мышления и в) понимания сказанного
Частокол: г) все вместе
Звездоцап: Он сказал "и"
Коршун: У нас есть теорема и доказательство.***
Метеор: Ты предала меня!
Кленовница: Не стоит винить меня за свои плохие жизненные выборы.Темнохвост: Тебе точно там понравится! Там есть все, что нужно: мягкие водоросли, съедобные рыбы, а воды хоть отбавляй!
Иглохвостая: Угу, только нет воздуха!...
Темнохвост: Ничего не знаю! Рыбы не жалуются!)
****Битва за НК* *Желудь VS Ярохвост или Коготь или обвал или еще что-нибудь*
Желудь: Вот лисий помет! В какой мы книге?! Чья очередь меня убивать?!
***Воробей: Ольхогрииив!! Как ты объяснишь, что календула лежит на месте бурачника, тысячелистник на месте водяной мяты, а доброй трети трав не хватает?!
Ольхогрив: Нууу... Ты вчера принес какую-то траву, похожую на мяту, и резко решил, что я не умею раскладывать травы...Ветвь: Прощай друг, ты славно пожил...
Плавник: Да ладно тебе! Это всего лишь заноза! Я схожу к Воробью.
Ветвь: Третий раз за один день! Воробей тебя убьет!
***Синяя Звезда: Невидимка, Камень! Я ваша мать!
Невидимка и Камень: ШТООО?!Щербатая: Звездолом! Я твоя мать!
Звездолом: ШТООО?!(Белка: Остролистая, Львиносвет, Воробей! Я не ваша мать!
Троица: ШТООО?!!Однозвезд: Темнохвост! Я твой отец!
Темнохвост: ?... Да, я знаю.. И давно уже знал...
Однозвезд: Ну вот, весь эпик обломал....
***Львинолап: *на своем первом совете* *хвастается перед другими оруженосцами* А мой деда Огнезвезд!
Воробушек: *ехидно* Ага, а другой деда Звездоцап*))
Львинолап: Ну почему ты всегда все портишь?!
***