Pov Author:
— Хэй! Джейн! Планета Земля, я Луна! — кричала девушка на свою сестру, пока та спала.
— Фриск... Отвали, дай поспать — буркнула старшая из сестёр.
— Очень, смешно.... Джейн, ты забыла? Сегодня суббота! — еле сдерживая гнев, говорила младшая сестра.
— СТОП! ЧТО? СУББОТА? ИПАТЬ, МЫ СЕЙЧАС ЖЕ ОПОЗДАЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!— кричала Джейн, вставая с пола.
Как она там оказалась? Всё очень просто... Эта неуклюжая на первый взгляд девушка, со вскриком и удивлением упала на пол, продолжая кричать, выше упомянутый текст.
— Господи, наконец-то до неё дошло — тихо сказала Фриск, делая жест *рукалицо*...Пока девушки собираются, я вам покажу их внешность.
Фриск:
Так как я не нашла подходящего анимешного арта для Джейн, я её опишу.Джейн:
Восновном носит белый топик, с чёрным черепом и бордовой розой на груди. А сверху всегда застёгнутую чёрную кофту с капюшоном. Серые легенсы, и самые обычные чёрные кеды. Почти никогда не снимает капюшон, из-за шрама на лице (а точнее на глазу). Удивительно только то, что она через капюшон, видит всё, но её, кроме сестры никто не видел.
Растёгивает кофту в крайнем случае.
Ну и волосы, они были руссые, чуть ли доставали до 5 точки. И аккуратно подрезаные. А ещё была челочка (редко увидишь фанфики в которых, у Гг есть челка😆)Впринципе всё. Если что, потом в последствии опишу подробнее.
Ах да, Фриск 16 лет, а Джейн 18. Теперь точно всё. Можно продолжать.
Вот девушки вышли из дома, и пошли кто куда. Естественно попрощавшись друг с другом. Фриск пошла в школу, так как ей осталось лишь пол года, чтобы её наконец-то закончить. А Джейн в противоположную сторону, на собеседование. Так как ей срочно нужна была робота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиарТейл/VirTale
FanfictionДве девушки, живущие на поверхности, никакого не имея представлении о "Подземном мире", попадают в ВиарТейл. Что из этого выйдет? Никто не знает... [Всё что тут написано, придумано мной, поэтому попрошу тапками не сильно бить. Если что-то не...