Chapter 4

21 3 0
                                    

Pov Author:

Наутро девушки проснулись отдохнувшими и бодрыми. 

— Доброе утречко!  — Фриск была в хорошем настроении.  Джейн лишь кивнула.

Девушки вышли в коридор.
— Оу,  вы уже проснулись?  Так рано?  Хех) Пойдёмте,  я испекла пирог~ — пропела Ториэль. Она тоже была в хорошем настроении.  Только Джейн, как всегда хмурилась. 

Она всё никак не могла забыть,  ту девочку в красном.
(Что бы это могло означать? Кто она?)  — думала девушка.

***

После завтрака. Ториэль показывала окрестности Руин.

— Вот там находится мой огород — указала Ториэль на "пещеру" в стене, там довольно светло,  поэтому увидеть растения растущие на аккуратно ухоженных грядках, не составило большого труда — А там моё любимое место!  Пойдёмте туда.

Ториэль повела девушек в оранжерею. Здесь было очень красиво.  Неудивительно что это любимое место защитницы/хранительницы Руин.

Пока девушки осматривались,  Ториэль стояла задумавшись. Потом вдруг её,  как будто осенило,  и она вскрикнула
— Ой!  Точно!  Извините пожалуйста.  Но мне нужно срочно пойти по делам.  Я совсем забылась — с этими словами Ториэль побежала в сторону дома.

Pov Jane:

— А пойдём проследим?))))  — предложила я.  Ну а почему и нет?  Ведь всё-равно в Руинах нам делать нечего,  да ещё можем в ловушки попасть.

— Это плохая идея.  Тебя разве не учили,  что следить нехорошо.  А вдруг она... Не знаю... По очень важным делам, которым нам знать не стоит?— сестра говорила это на полном серьёзе.
— Ахахаха, да ладно тебе,  не будь такой скучной)
— Ахгр!  Ты не выносима!  Ладно,  пойдём.  Самой интересно)

***

Мы проследили за Ториэль. Она шла по коридору,  аж в конец.  Там оказалась скрытая за занавеской дверь. Как только Ториэль скрылась,  мы сразу же подошли к двери.  Фриск пошла первой,  а я оглянулась напоследок.  Напротив весело на стене зеркало,  в нём я увидела себя.  Лицо закрыто капюшоном,  только губы были видны.  Вдруг я заметила в зеркале ту девочку в красном.  Она стояла сзади меня.  Я обернулась но никого не увидела,  а лишь услышала смех.

— Джейн!  Ты где?  — звала меня Фриск.
— Иду! — я зашла в дверь. 
Такой же фиолетовый коридор,  как и в Руинах.  Как же меня бесит этот цвет.

Мы с Фриск прошли по коридору.  Казалось он был бесконечен,  но нет.  Наконец-то появился поворот.  Но за ним такой же коридор.  Я уже хотела свернуть и пойти обратно.  Но Фриск меня остановила.
— Давай уже пройдём до конца. Я наполнена РЕШИМОСТЬЮ!  — пошутила Фриск.
Я кивнула. 

И вот,  наконец-то мы дошли до двери. Она была просто огромнейшая.  Я таких никогда не видела. 
— Вы действительно хотите уйти?  — сказала Ториэль, которую мы заметили только после того, как она подала голос.
— Ну не вечно же нам быть здесь — ответила я.
— Но почему?  Почему вы не хотите остаться?  Вам здесь не нравится?  Вам плохо тут?  — Ториэль готова была расплакаться.
— А что если да?  — спросила я,  улыбнувшись.
— Нет! — прокричала Фриск. 
Можно сказать, мы проговорили эти слова одновременно.

Вдруг,  У Ториэль магическим образом появились мечи.  Один белый,  другой голубой.
Она кинула их нам. Благо у меня хорошая реакция,  и я их поймала.
— И так! Докажите что вы достойны выйти из Руин! — громко сказала Ториэль.  Я поняв ситуацию,  толкнула Фриск в сторону, тем самым спасая её от еле заметного барьера.

Вот я стою в небольшом барьере,  с мечами в руках.
Заиграла музыка,  и на меня полетели Саберы.  От которых уклониться можно было,  я уклонялась.  От которых нельзя,  разбивала,  тем самим нанося Ториэль сильные боли.

Музыка перестала играть,  Ториэль стояла напротив,  почти обезсилена. Но не умерла,  слава богу.

— Вы.... Вы... Ты!  Ты так сильно хочешь выйти?  — спросила Ториэль,  в её голосе была надежда на то,  что я скажу "нет"
— Да
— Хорошо,  как пожелаешь — сказав это,  Ториэль подошла и обняла меня.  Фриск присойденилась к нам.

Ториэль подарила мне эти мечи, и сказала, что они нам понадобятся. Через какое-то время,  мы прошли через дверь,  и пошли дальше по коридору....

_____
Ееее!  Я написала продолжение! 
Поздравьте меня.
Сорри за маленькую главушку,  но сегодня меня хватило только на это. 
Спасибо за то,  что читаете этот бред:3
Люблю вас💙🌚💙

Кстати,  этим видео я вдохновилась написать этот фанфик) 👇

В общей сумме 654 слов.

ВиарТейл/VirTale Место, где живут истории. Откройте их для себя