Chapter 3

39 5 1
                                    

Pov Author:

— Умница! А теперь, пойдемте ко мне)) — Ториэль блистала от счастья. А девушки переглянувшись, пошли за ней....

***

Вот они дошли к уютному дому.  Атмосфера в этом доме,  была не такая как в Руинах, да и цвета были более приятными. 
Не так давили на глаза,  как фиолетовый цвет в Руинах.

Все три девицы,  зашли в дом...
— Ну вот мы Дома. Располагайтесь.... — Ториэль остановилась на секунду,  повернувшись в левую сторону,  она стала принюхиваться.  И не зря,  потому что по всему дому стоял запах прекрасного пирога, вместе с запахом гари. — Ой!  Я совсем забыла! 
И Ториэль побежала в левый коридор.
Девушкам, ничего не оставалось сделать, как проследить за ней.  Но, Джейн, специально отстала,  и тихо прошла в другую часть дома.

Pov Jane:

Я пошла в другую сторону, ну уж до боли интересно что там есть.  Так как я видела арты с Undertale,  и этот дом был, ну уж очень похож на дом в игре, я решила что нужно проверить. 
Я подошла к первой двери, и заглянула.  Я если честно сильно удивилась,  потому что комната совсем не была похожа на комнату с артов. Это была светлая,  с голубоватым оттенком комната,  а на скринах она была красная. Да и мебель стояла не так как долдна была стоять... Хм... Что-то здесь явно не так,  надо будет это выяснить.

Я пошла ко второй двери.  Она не открывалась. Ну окэ.

Подошла к третьей,  она была открытая.  Я зашла,  но везде было темно.  Очень темно. Вдруг, сзади,  я почувствовала чьё-то присутствие. Я оглянулась и увидела полу-прозрачную девочку. Маленькую такую,  с каштановыми волосами,  одетая в красную одежду. Глаза были рубинового цвета,  и еле заметный румянец.  Она хихикнула и исчезла.  Я почувствовала холод,  довольно таки сильный.  И поспешив поскорее выйти от сюда,  я забыла закрыть дверь...

***

Все сидели за столом.  Я,  Фриск и Ториэль.  Пока я ходила,  обследовала дом,  они хорошо подружились. 
Фриск не умела готовить,  вот и Ториэль её учила.  А я просто сидела,  и ела вкуснейший пирог.  Это был черничный пирог.
Благо со мной телепортировались телефон с наушниками,  и я слушала музыку. 

***

После обеда... Ужина... Или же завтрака,  не было понятно,  мы все пошли спать.  Ториэль проводила нас к первой двери,  и пожелав нам спокойной ночки, ушла....

__________
И так,  я не понял.  Где комментарии?  Ребята,  мне нужно знать,  нравится ли вам,  что я пишу,  или же нет?  Для этого придумали комментарии.  Вдруг Вам не нравится,  или вы хотите что-то изменить,  а не пишите комменты.  Не ребята,  так дело не пойдет. Пока не будет под этой главой хотя-бы 2 коммента [мои не считаются] продолжения не будет. 
И да,  сорри за маленькую главу.  Так получилось:3.
Всем удачи и пока💙

В общей сумме: 442 слов.

ВиарТейл/VirTale Место, где живут истории. Откройте их для себя