Chapter 2

41 5 0
                                    

Pov Author:

Вот они пошли по тёмному проходу, к фиолетовым колоннам.
(Хммм.... Очень странно, почему они фиолетовые? Что за наркомания? Окей. Не важно) — подумала Фриск. Джейн же, преспокойно пошла дальше. Вдруг, из откуда невозьмись. Толи из под земли, толи из темноты - вышел мальчик, в зелёном свитере. А волосы были золотистого цвета.На вид лет 9-10.
Привет! Я Флауи, Человек по имени Флауи! Ох....аж целых 2 человека упало в наш маленький мир. Как повезло)) — поприветствовал с улыбкой мальчик.
— Эм.... П-привет? — сказала Фриск и повернулась к сестре.
Та лишь, сильнее натянула капюшон. Видно только грозную улыбку.
(Что с ней? Обычно она не такая злая...) — сказал внутренний голос Фриск.
Оооу, вы наверняка в растерянности? Не знаете, что делать? Давайте я вам все расскажу? — сказал Флауи с хитрой лыбой.
— Ну.. Д-давай... 😅— Фриск явно была в расстеряности.
И так... — Флауи на секунду остановился и посмотрел хитрым взглядом на девушек. После вокруг девушек появился - чёрный, не так уж и заметный, барьер. А из груди Флауи, вылетели несколько чёрных кубиков с разноцветными стрелками. С левой стороны белые, а с правой голубые [у меня нету фантазии]
Они под летели к Флауи, и стали парить над его головой. Всё это сопровождалось милой, но в тоже время жуткой музыкой — И так... Это Beat Saber, ну или просто Сабер. Как вам угодно) — и Флауи указал на эти кубы — Вам нужно поймать, эти Beat Saber. Что-бы потом с ними взаимодействовать —сказав это, он как-то странно усмехнулся.

Потом к девушкам полетели, по два куба.
Джейн ничего не делала, а вот Фриск, решила что нужно послушаться этого мальчика, и поймать куб. Ну как только она прикоснулась к нему, невыносимый жар прошелся по всему телу девушки. И она вскрикнула от боли.
— ААААЙ!
На крик Фриск, прибежала старшая сестра, и взглянула на то место, где было прикосновение куба.
На этом месте, виднелся, толи ожог, толи такая рана, было не совсем понятно.
— Что ты с ней сделал!? — чуть ли не крича, спросила Джейн. Она говорила в более бассовых тонах, чем её обычный голос.
Ооооу, это она ещё легко отделалась))))) — на лице мальчика, появилась улыбка.... Сумашедшая улыбка — Могло быть гораздо хуже. Ха! В этом мире вам не будет пощады! Здесь только одно правило! УБЕЙ ИЛИ БУДЕШЬ УБИТЫМ!!!

Pov Jane:

Я не на шутку испугалась. Но не за себя, а за сестру... Да и за наше положение. А ведь действительно, мы появились непонятно где... Так как это точно не Undertale. Я видела арты, там были Цветок, Человекоподобные козы, скелеты и т.д. но не было, ни единого намёка на ЛЮДЕЙ. И фиг знает, какие здесь правила. Вдруг он говорил правду? Вдруг нам никто не поможет.... Как мы выживём?

Но сейчас было не до этого. Надо было спастись от этого мальчика...

Вдруг, мои раздумья прервал устрашающий звук... Это было немного похоже на музыку, но в то же время, не музыка.
Я посмотрела на Флауи, он был прижат к земле, огромнейшим кубом, с белой стрелкой. И казалось этот куб в последствии раздавил Флауи.

После, когда куб исчез, к нам пришла очень красивая на вид девушка.

— О господи! Что за страшный монстр, мучает бедных детей! — Вскрикнула красивым голосом девушка, посмотрев на место, где секунду назад лежал Флауи, затем повернувшись к нам, она проговорила — Здравствуйте. Меня зовут Ториэль, я хранительница Руин)
Пойдёмте, я вас проведу к себе домой))

Естественно мне совсем не хотелось идти, так как очень стрёмно ходить к кому-то, после того, что сказал и сделал Флауи.

Но с другой стороны, что мы могли сейчас сделать? Либо умереть вот так скоро, либо довериться ей, и возможно прожить немного больше, узнав об этом мире чуть больше? Вероятно все бы согласились на второй вариант, что впринципе сделала и я.

— Хорошо... Мы пойдём.... — сказала я неуверенным но бассовым голосом. Чтоб казаться более устрашающий:3

***

Всё это время мы шли молча, только Ториэль обьясняла, что и как здесь устроено.

— Эм.... Мисс, Ториэль? Почему мы остановились — спросила Фриск, чуть ли не ударившись об Ториэль. Потому что, та резко остановилась.
— И так.... Дети мои. Перед вами стоит манекен. В Руинах, довольно много монстров, и они могут запросто на вас напасть. Поэтому вы должны быть готовы к бою — проговорила Ториэль.
(Ага, Флауи дал ясное обьяснение, что здесь происходит-.-) — подумала я. Не знаю почему, но я ему верила.
— Во время боя, вы можете завязать дружескую беседу. Ну или просто отбиваться от Саберов. Соберы это.... — не успела Ториэль договорить, как я её перебила.
— Мы знаем.... — я знаю что это не красиво, вот так, перебивать человека. Но я не хотела слушать, то что уже знаю.
— Оу.... Вот как? Это хорошо... Кхм-кхм... Но есть кое-что что вы врядли знаете - если Вы уничтожите все Саберы соперника, то он погибнет —  Ториэль замялась, ведь она не знала что дальше делать. Но Фриск взяла инициативу в свои руки, и подошла к манекену.
— Привет! Я Фриск, а ты Манекен? Приятно познакомиться))) — Фриск улыбнулась манекену, но тот похоже не расположен к разговору. Ну что ж... Она пыталась.
Но Ториэль выглядела.... Счастливой?... Это странно;-;

— Умница! А теперь, пойдемте ко мне)) — Ториэль блистала от счастья. А мы пошли за ней....

_____________
Не бейте тапочками. Я пыталась. Честно:3
Извините если я не правильно назвала эти штуки. Но допустим они так называются. У вас же хорошая фантазия, так ведь? :3
Спасибо что читаете мой бред. Люблю вас 💙)
В общей сумме 869 слов.

ВиарТейл/VirTale Место, где живут истории. Откройте их для себя