Chapter 6

17 4 2
                                    

Pov Author:

Девушки согласились.  Ну или как согласились?  Фриск согласилась,  а Джейн пошла за ней,  ведь другого выбора у неё особо то и не было...

Pov Frisk:

— Мистер Папайрус. А почему, Вы, нам помогаете? — аккуратно спросила я. 
— Оооо,  можешь ко мне обращаться на, Ты... А то как-то не привычно.  Все меня здесь знают,  как самого главного помощника Главы Королевской Гвардии, Андайн!!  — Папайрус говорил это с таким уверенным лицом. Мне аж не по себе стало.  Помощник Главы Королевской Гвардии, это серьёзно.  А вдруг они убьют нас? — А помогаю я вам, только потому что, я слишком добрый.  Все меня за это презирают.... Но,  кхм... Не будь у меня, моего брата,  Санса, на меня бы и не посмотрели, с другой стороны))
— А что он сделал? — поинтересовалась я.
— Он?  Эммм... Я даже сам не знаю.  Просто в один день,  он пришел,  и сказал "Я всё решил,  можешь проявить себя",  потом улыбнулся и как всегда пошел к себе.  Эх.... Я о нём мало знаю,  хоть и живём вместе.  Он ничего о себе не говорит,  и весь день где-то ходит.  Я его вижу только Утром и Вечером... — Папайрус говорил это с очень расстроенным видом.
— Ничего страшного! Я думаю когда-нибудь он перестанет секретничать) — я попыталась ободряюще улыбнуться.
— Спасибо,  Фриск)  — он улыбнулся в ответ...

Pov Author:

Пока Папайрус и Фриск говорили,  Джейн шла сзади.  Она совершенно не слушала их разговор,  а лишь осматривала окрестность. Она была в наушниках.

— О,  кстати о Сансе.  Он хоть сам секретный,  но совсем не любит когда ему ничего не говорят, или грубят,  и т.д,  поэтому будь аккуратнее с ним... — Папайрус говорил это так,  что-бы слышали только сёстры.
— Эм... Странно.  Но спасибо за предупреждение) — Фриск снова улыбнулась парню.

И вот,  они дошли к городку. Здесь была праздничная атмосфера.  И пахло очень вкусно, запах походил на,  запах булочек. 
Джейн,  еле могла дышать,  ведь она была в толстовке.  А снять совсем не решалась. 

Когда вся троица прошла чуть дальше,  они увидели огромную арку,  с надписью "Добро пожаловать в  Сноуден".
— Эммм... Папайрус,  а почему город называется Сноуден,  если снега вообще нету? — поинтересовалась Фриск
— Не знаю,  это надо у кого-то постарше спросить. Возможно,  у короля Азгора.  Но я не советую к нему идти.... Он будет похуже Королевской Гвардии [Дальше я буду писать как КГ(Королевская Гвардия)  или же ГКГ(Глава Королевской Гвардии)]
— Почему? Он может нас убить? — Фриск была явно напугана.
— Мммм.... Впринципе.... — не успел Папайрус договорить,  как сзади послышался, грубый мужской голос
— Папс,  это ты кого притащил сюда? — парень был явно зол.
— Оооо,  Санс. К нам упали,  ещё люди.  Они очень добры — Папайрус попытался улыбнуться брату.
— И как же этих дам,  зовут? — Санс как-то не добро,  улыбнулся.
— Меня зовут Фриск... А это — девушка посмотрела на сестру,  но решила что лучше её не злить — Моя сестра...
— И как её зовут? — парень нахмурился. 
Всё это время,  Папайрус следил за разговором.  Но когда,  дело дошло до имён,  он попытался отвлечь брата.  Походу он сам боялся Санса.
— Санс,  разве это так важно?  Ты лучше скажи,  где ты был?  Спагетти ждать не станут!  Иди домой,  и быстро обедать!  — Папайрус постарался выглядить злым.
— Тц.... Ладно.  А ты,  моя "дорогая" всё-равно скажешь своё имя) — парень наклонился к Джейн. Та уже хотела показать,  нехороший пальчик,  но сдержалась.

Папайрус пригласил всех в дом. Фриск весело зашла,  Джейн вздохнув пошла за сестрой.  Не нравился ей этот Санс....

___________
Неужели я написала?  Столько времени,  а я как всегда написала хрень—_—

Я в своём репертуаре:>

Спасибо что читаете мой бред.  Лавки вас🌚💙

И да.  Не забывайте оставлять комментарии и лайки.  Вам не сложно,  а мне хоть повод продолжать будет:0

Пока удачи😘💙

В общей сумме 600 слов. Еееее)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВиарТейл/VirTale Место, где живут истории. Откройте их для себя