1 Часть (пролог)

14.4K 451 61
                                    

Когда-то давно родился ребенок, но был он не обычный. Он светился как солнце в Зените. После этого по всему миру стали рождаться дети, с разными способностями, которые вскоре назвали причудами. Конечно после появления причуд криминал во всем мире поднялся. Люди начали активно нарушать правила, ведь старые законы не подходили под новый мир и правительство просто не справлялось. Тогда появились первые герои, которые начали помогать обществу. Через время это стало обычной профессией, такой же как и пожарный. Для ребенка стало нормой хотеть стать героем, но если есть герои, то всегда найдутся и злодеи.

Люди достаточно жадные существа. Когда у человека есть сила, то человек хочет денег. Если у человека есть деньги, то он жаждет власти и популярности. Если человек имеет, то и другое, то он желает больше денег. Современный мир построен на деньгах, а если человек бедный и ему в руки попадает большая сила, то он может воспользоваться ею во зло. Так и случилось. Когда по всему миру у людей появлялись причуды то преступлений стало гораздо больше. Герои стали сражаться с ними и как я уже сказала это стало обычной профессией, за которую конечно платили деньги. Тогда героев стало ещё больше.

Человечество вышло на новую ветвь эволюции. Людей с причудой начало переваливать за половину всего населения земли и это количество увеличивалось.

В этом мире жила одна пара людей. Два героя с сильными причудами, но не ставшими популярными и богатыми. Они сыграли свадьбу и родили ребенка. Врачи говорили, что будет мальчик. Сильный и здоровый мальчик. Но когда всё-таки ребенок родился это, оказался вовсе не сильный мальчик, а наоборот. Это была слабая, девочка с проблемами со здоровьем. Пара была разочарована. Они хотели, что-бы родился сильный парень, который в будущем обеспечил бы им жизнь. Но она это явно не то что они ждали. Но герои всё равно надеялись. Надеялись на причуду девочки. Надеялись что она будет сильной, и её причуда поможет ей стать популярным и богатым героем.

Тогда родители стали лечить её и тратить на свою дочь множество средств. Но девочка по природе была слаба. Она росла. Против нервов и психику своим родителям. Но когда те узнали, что у неё за причуда то разочаровались только сильней. Они стали ненавидеть свою дочь. Она стала просто мишенью для битья.

"Герои" тратили время и деньги. А она оказалась бесполезна. Вскоре у них родился мальчик. Он был сильным и здоровым. Он не был похож на свою сестру. Родители начали из него лепить свою куклу. Которой можно будет управлять как хочешь. Он должен будет стать идеальным героем. А про дочь они свою забыли. И девочка осталась одна. Совсем одна...

Продолжение следует..

Теперь Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя