Мы продолжили идти. Я не очень понимала реакцию Бакуго и вообще почему он такой лох что решил упасть именно на меня? Если бы он упал на землю было бы смешнее.
Так и прошел этот день. На следующий день всё шло без происшествий. Бакуго на меня больше не падал и другую фигню он не вытворял.
- Эй, чё смотришь, БЕЗГЛАЗАЯ?!
Снова крикнул Бакуго.- Идиот! Чё орёшь! Мне и без тебя голова болит!
Ответила ему я.Голова почему то весь день болела, а в последнее время мне стало хуже.
- Чё ты там сказала?
Опять крикнул Каччан капусты.- Ох, как же ты меня до....
Я резко почувствовала головокружение и в моих глазах потемнело и я начала падать.От лица Бакуго
- Чё ты ты там сказала?
Сказал этой дуре я.- Ох, как же ты меня до....
И она начала падать, я быстро подхватил её, что бы она не упала.
- Ей, что с тобой? Чёрт.
Она была без сознания, пришлось нести её в больницу.В больнице.
Почему меня вообще волнует эта Безглазая?
И какого я вообще так смутился из за того случая.Я не мог розобратся в своих чувствах.
Да, чёрт она вечно меня бесит! Она вообще следит за своим здоровьем?!
От лица Луны.
Я проснулась уже в больнице.
Как я вообще сюда попала?
Ко мне пришёл врач.- Вы уже проснулись? Хорошо, вы скоро сможете уходить домой. Вы должны лучше следить за вашем здоровьем. Ваше тело и так слабо, сейчас будет лучше если вы по лежите дома.
Сказал врач.- Хорошо, спасибо. Вы не можете сказать кто меня принёс сюда?
Спросила я.- Это был парень. Агрессивный блондин. Он вас сам сюда принёс. Он потом немного ещё здесь побыл, он только не давно ушел.
Ответил мне врач.Стоп это был, БАКУГО?
Всё таки он не настолько ужасен, что но даже немного побыл здесь.Через время я уже лежала дома. Стажировка уже скоро кончится, но завтра я уже могла продолжить.
Потом уже никаких происшествий не было, я всё также орала с Бакуго а, он всё также кричал на меня из за этого.
Но что правда порожает, он это делать начял явно меньше.
Сегодня был предпоследний день стажировки.
Вечером когда я, Бакуго и остальные герои были на патруле в городе мне пришло сообщение от Деку. Там было его место положение.
Я поняла что там явно что то не так, ведь Изуку просто так бы их не отправлял, но я была слишком далеко от того места что он указал, что я точно не смогу ему помочь. Надеюсь с ним всё в порядке.
- Какого фига этот ДЕКУ отправил мне его место положение?!!
Я услышала крик очень знакомого мне человека.Это подтверждает мои догадки, не думаю что Дек просто так отправил своё место положение просто так, видимо всем в классе, тем более Бакуго.
Вот и кончилась стажировка и мы вернёмся к стандартным занятиям.
Продолжение следует...
Глава вышла маленькая но мне по скорее хотелось закончить стажировку. Тем более в больнице писать трудно, ведь голова болит и вообще я себя не очень чувствую. Но если не сейчас то не когда. Вообще надеюсь следующая глава выйдит скоро. Простите за ошибки и опечатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь Моя Геройская Академия
Hayran KurguДевушка, что стала заложником своей силы, мечтала стать героем. К сожалению её сила слишком опасна, не только для других, но и для неё. Её многие ненавидят, но сможет ли она обрести любовь. ------ Это старая работа, которую написал мой неокрепший ум...