15 глава.

3.5K 181 65
                                    

Сегодня первый день стажировки. Я направилась в агентство. Я понимала что скорее всего на стажировке в этой компании но очень надеялась что человек с которым я буду в агентстве будет нормальным. Подойдя к офису я зашла вовнутрь и направилась на верх. Когда я зашла, я увидела несколько мало известных героев, героя номер 4 и...
БАКУГО!?!?

От лица Бакуго.

Когда я пришел в агентство мне сказали что надо будет ждать ещё одного стажёра. Видимо мне придется ещё с кем-то работать. Ну, и что это за неудачник.
Вдруг в дверь кто то постучал. Видимо это тот неудачник.
Этот человек входит и я вижу перед собой БЕЗГЛАЗУЮ. Опять эта дура. Мешать только будет. Бесит. Почему именно она?
Хотя бы это не тот даун деку с которым эта дура вечно возится. Она что влюбилась в этого неудачника похожего на брокколи?

От лица Луны.

Блин, буду я тут с этой собакой. Каждый день теперь его рожу буду видеть. Хотя я и так почти каждый день её вижу..
Но теперь мы должны будем ещё вмести ходить. Взрывная Бич не орать не может. Почему Киришима меня ещё с ним сравнил. Мы совершенно разные!

После чего Топ Джинс начал говорить.

- Если честно, то ты мне не по душе.
Обратился он к псине.
- Чего?
Ответил ему Бакуго.
- Ты ведь выбрал это агентство потому что я вхожу в 5 лучших героев, верно?

Кароче говоря Топ Джинс выбрал Бакуго что бы перевоспитать а я за компанию. Вот блин.
Теперь я буду тут, вмести с ним.
После этого Топ джинс начал делать Бакуго классную укладку. Я заметила что все в этом агентстве носят джинсы.
Неужели.. нам тоже надо будет их носить? Бакуго в джинсах и с тупой укладкой волос? Вот это видок у него будет!

Как я и предполагала нам надо будет одеть джинсы. Бакуго лишь с этой укладкой выглядит как клоун, ещё и джинсы напялил. Я сейчас не могу перестать ржать смотря на его, как я буду тут с ним на стажировке.
Когда мы оба подготовились мы ушли с Топ Джинс на патруль.

Мы шли рядом пока я тихо смеялась.
- Чё смеёшься Безглазая?!
Наорал он на меня.
- Просто твой внешний вид выглядит так "прекрасно".
Ответил ему я. От моих слов он опять начал бомбить и его волосы взорвались как его причуда и приняли старый вид.

Через время когда мы шли по улице Бакуго узнали какие-то дети.
- Смотри это тот парень, я его по телевизору видел! Он который вечно кричит и похож на злодея.
Сказали они. Их слова видимо очень обидели Бакуго что он пошел орать на детей и довел их до слёз.
- Зачем ты орёшь на детей?
Сказал я.
- Заткнись, дура!
Ответил он.
Ну я пыталась.
Всё-таки Топ Джинс сказал что то Бакуго и он вроде попытался что то исправить. При этом нагнулся и начал много им что то громко говорить.
Я посмотрела куда то..
И...
У Бакуго классный зад..
Стоп о чем я думаю.
Мои мысли явно ушли не туда куда надо.
- Чё смотришь?!
Повернулся Бакуго и наорал на меня.
- Ничего.
Ответила я.
Идёт потом такой Бакуго, спотыкается об камень и падает прямо...

На меня, при этом уткнувшись мне в грудь.
...
Через несколько секунд..
- Подымайся, ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Крикнула я.
Бакуго встал весь красный от смущения и пошел вперёд.
Чёрт, он такой тяжёлый. Чего он вообще так покраснел?

Продолжение следует..

Ха-ха-ха! Я дописала эту главу.)) Но к сожалению она вышла маленькая. Я постараюсь поскорее написать продолжение, хотя сейчас собираюсь написать вторую главу другого фанфика) надеюсь вам понравится. )
Пишите комментарии) люблю ❤️

Теперь Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя