14 часть

3.7K 177 37
                                    

Изменено

Очнулась я уже в медпункте. Я чувствовала боль в районе глаз. Если честно я не очень поняла причину того почему я упала в обморок но Бакуго видимо признали победителем. Через время пришла медсестра. Она объяснила причину моего падения. Как оказалось после недавнего ранения глаз,я сильно пострадала, ведь всё-таки глаза один из важнейших органов в моем теле. Мне нельзя перенапрягаться. Так как глаза важный орган и после травмы мне за ними надо больше следить. Иза боя с Бакуго я сильно напрягла глаза и они начали кровоточить. После меня попросили принимать капли для глаз и предупредили, что вполне возможно что некоторые время я буду плакать кровью.
Выяснилось что прошло не так и много времени. Сейчас едет бой Бакуго и Тодороки. Последний бой.
Я очень хочу его посмотреть. Мне разрешили вернуться на места где сидят все с классом и я направилась туда. Глаза немного болели особенно если в них попадал яркий свет но я всё равно посмотрю бой Бакуго и Тодороки.
Придя туда я села на своё место. Удивив остальных. Видимо я люблю удивлять.
- Луна? Ты так быстро восстановилась!
Сказал Мидория.
- Я просто перенапрягла глаза. Они ещё немного болят но все в порядке.
Спокойно ответила я.
- Твоё лицо было всё в крови. Как ты могла так быстро поправиться?
Сказал Киришима.
- Правда? У меня просто глаза кровоточат. После недавней травмы видимо.
Ответила на вопрос Кири.
Бой выглядит прекрасно. Тодороки и вправду офигенный! Ну и Бакуго нечего но сильно бесит.

После боя всех победителям вручали награды. Бакуго был в наморднике. Я не могла не поржать. В любом случае он этого не видит.

На следующий день был день отдыха.
Все мы занимались своими делами. Ну, а, я решила разобраться где мой брат. В любом случае он мой единственный родной человек. Просто так тот пропасть не мог.
Проснувшись утром я позавтракав решила позвонить младшему. Всё-таки куда мог пропасть 13 летний парень? Я взяла телефон и набрала номер но телефон Таро был отключен.это меня напрягло ещё больше. Вдруг сети что то случилось. Я позвонила ещё несколько раз но телефон также был отключен или не в зоне доступа. Через время я решила потренироваться всё также думая где может быть мой брат. Это продолжилось до того момента пока мне на телефон не пришло сообщение от незнакомого номера.
На нем было указано время и место и больше нечего. На свой страх и риск я всё-таки решилась направится туда. Встреча была назначена на достаточно позное время, так что я решила пока просто поспать но не забыв поставить будильник.
Проснулась я уже вечером. Собравшись я направилась на адрес. Пока я шла уже темнело но на месте встречи было ещё темнее. Это меня сильно напугало но рас уж я пришла то убегать не буду.
Через время пришол какой-то человек, его лицо было плохо видно изо темноты, но когда тот подашол ближе я узнала в нем своего брата.
- Таро?
Тихо спросила я.
- Да.. ты наверное хочешь знать что происходит. Знаешь сестрёнка, я наконец нашел свое место в жизни. Сам.. я не хочу быть героем и приписывать себя к набросаом.
Сказал мелкий.
- Что ты этим хочешь сказать.
Также тихо спросила я.
- Я теперь злодей. Я являюсь членом Лиги злодеев.
Тихо сказал тот.
Я выразила лишь шок.
- Что? Таро, это не выход! Неужели ты не понимаешь к чему это может привести!
В шоке сказала я.
- Тебе разве не надоели выходки родителей! Они бют нас. Они избивают меня и тебя! Они хотят сделать из меня куклу чтобы управлять ей для своего блага! Ненавижу их. Как и этих героев которые так похожи на наших родителей. Знаешь их очень много. Все герои которые стали такими только ради денег! Я убью их. Избавлю мир от мусора.
Сказал он с полной уверенностью.
- Это не выход! Я ведь только за тебя волнуюсь.
Сказала я но парень лишь повернулся и убежал.
Бежать за ним нет смысла. Это родители! Они довели его до такого! Он вступил в лигу. Я не знала что делать. Рассказывать об этом я не буду никому но ведь если его поймают то посадят. Он ведь умереть даже может!
С горем я направилась домой, после приведя себя в порядок я направилась в кровать но уснуть я не могла ещё долго.

На следующий день

В класс зашёл учитель и начал рассказывать про то что нам нужно сделать, а именно выбрать геройские имя. Также нам показали наши предложения. В меня было 177. Ну ладно. Нам начали объяснять о стожеровке. После чего пришла Полночь и нам надо было придумать геройские имена.

Нам было дано время за которое нам надо было придумать имена. У остальных были хорошие идеи, а я не могла ничего придумать. После чего решила взять пример с Тодороки и использовать своё имя.

После чего мне надо было выбрать туда куда я пойду на стажировку. Так как у меня 177 предложений но мне надо выбрать только одно. Я решила что пойду на стажировку к герою номер 4 Топ Джинс.

Продолжение следует..

Я решила написать продолжение уже сейчас. Хотя ещё не дописала изменения но долго томить с продой не буду. Удачи вам.

Теперь Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя