Девочка 7 лет шла в школу. Она была худой с длинными черными волосами, белоснежной кожей и черными глазами. Она не была общительна и физически сильна. В свою очередь, её причуда стала лишь причиной издевательств в школе. Её причуда была способна лишь на краткий анализ противника, при этом действовала с большой перезарядкой. Для того чтобы стать героем этого было крайне мало, а в других сферах причуда была бесполезна из-за сильных ограничений.
Кацуки Бакуго, самовлюблённый одноклассник девушки, обращал внимание на её причуду с особым упорством. Было трудно понять причину его действий, то ли это было из-за его раздутого эго, то ли из-за высказываний девочки о желании стать героем.
Хотя кажется, что причина сразу и в том, и в другом.
Ведь Бакуго всегда говорит, что именно он в будущем станет героем номер один. Ведь он самый крутой и у него самая крутая причуда. Хоть причуда в самом деле сильна, но с таким владельцем... мир обречёнПо дороге в класс девочка была погружена в свои мысли, но не успев зайти в класс первое что она услышало было:
- Смотрите кто пришел. Глазастая!
Сказал Бакуго. И его банда засмеялась.
- Хмх
Отвернулась от него девочка и прошла мимо.
- Ты ещё заплачь.
Усмехнулся Бакуго.
Проигнорировав слова парня, она села на своё место и начала готовиться к уроку, пока не пришёл учитель.
Так и продолжался учебный день. Учёба, перемена с очередными смешками от Бакуго и периодическим общением с её единственным другом — Мидорией.
Школьный день кончился, и она направилась домой.
Девочка погрузилась в мысли:
- Бакуго ведёт себя как полный идиот. Он как будто специально привлекает моё внимание. Каждую перемену пристает и не даёт нормально общаться с другими людьми. Аргх... он меня так бесит
Я даже не могу ничего ему ответить, остаётся только игнорировать.Неожиданно у неё заболели глаза со спиной. Кровавый кашель начал прорываться сквозь горло и девочка начала покрываться черными полосами.
С ужасной болью, сквозь плоть начали прорываться два черных как ночь крыла. Два передних клыка выпало и на их месте вырасли новые, куда длиннее и острее. Голова начала сильно болеть, ужасное головокружение и звон в ушах сводили её с ума. Сквозь кашель она начала звать на помощь. В свою очередь люди лишь столпились вокруг, надеясь, что подмогу вызвал кто-то другой. Прокусив губу, она испила своей крови. Это взбудоражило её что ей захотелось ещё. К этому времени подошли герои и попытались её привести в чувство, но малышка лишь вцепилась клыками в руку одного из них, и начала пить кровь. Люди что ещё недавно окружали её вокруг разбежались по углам и лишь поглядывали за зрелищем. Хоть герои были достаточно сильны чтобы противостоять 7-ми летнему ребенку, но сражаться с гражданским, а уж тем более с ребенком было против всех моральных норм, поэтому они пытались справиться с ней без применения вреда.
Пока всё не стало куда хуже, герой которого она покусала потерял сознание, при этом он весь посинел, а его глаза покраснели. Это напугало героев, но они не остановились. В свою очередь девочка уже вцепилась в руку другого героя, из-за её увеличившейся скорости это было сделать не так сложно, особенно когда её не воспринимают в серьёз. Этот герой с лёгкостью отцепил девочку, но она всё же успела вкусить его крови. Он попытался использовать причуду чтобы схватить малышку, но у него ничего не вышло. Он начал паниковать, ведь такого никогда не было, но когда его причудой смогла воспользоваться девочка, ко всем пришло осознание. Она забрала его причуду. Это в самом деле напугало парней и они просто сбежали, лишиться причуды им на хотелось.
В свою очередь, девочка потеряла сознание и осталось лежать на асфальте, и лишь несколько взглядов, что смотрели на нее из-за углов провожали её.
Через время она очнулась в палате и к ней подошла медсестра.
- Как самочувствие?
Спросила она
- Всё болит..
Ответила тихо ей она
- Такое ведь раньше не случалось?
Сказал Медсестра.
- Нет...
Всё также тихо ответила девочка.
- Твоё тело очень слабо и не способно выдержать свою причуду.
Сказала медсестра.
Ей было трудно понять слова женщины.
- Ты не способна контролировать свою причуду, что с такой причудой крайне опасно не только для окружающих, но и для тебя. Поэтому теперь тебе придется жить и учится здесь. Для того чтобы успокоить твои силы и научить тебя его контролировать. Мы уже договорились с твоими родителям. Твои вещи скоро приедут. После того как ты поправишься тебя отправят в другую комнату.
Закончила Медсестра.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь Моя Геройская Академия
FanfictionДевушка, что стала заложником своей силы, мечтала стать героем. К сожалению её сила слишком опасна, не только для других, но и для неё. Её многие ненавидят, но сможет ли она обрести любовь. ------ Это старая работа, которую написал мой неокрепший ум...