POV Ллойд
Хм, Кай уже не появлялся пару дней интересно где он? Каждый раз когда я думал о своём друге я пытался отвлечся потому, что считал его предателем, хотя в глубине души знал что он не причастен в этом и это мог быть его двойник. Тогда где сам Кай?
- Ллойд, опять в облаках летаешь?- Пока я думал ко мне подошла Кэтти.
- Не опять, а снова.
- Ну и ладно. Я тут хотела спросить может куда-то сходим? Я знаю это не правильно чтобы девушка приглашала парня, но я уже устала сидеть на одном месте.
- Я не против. Куда сходим?
- Ну, не знаю. Ты любишь кофе?
- Та, не очень, но с радостью схожу вместе с тобой!
- О тогда может в кофейню? Там можно чай вместо кофе заказать или пироженко.
- Ну, ты и сладкоежка!- Я посмотрел на неё с хитрым взглядом и она поняла.
- Нет, нет, нет, ну, не надо!- Я набросился на неё начал щикотать.
- Я тя сьем! Я голодный бу-га-га!
- *Смех* спа *смех* сите хаха не ешь меня я не вкусная ахахаха!- Через время я перестал её щикотать потому, что она начала плакать от смеха. Вытерая слезинку она у меня спросила:
- Ну, так хех идём?
- Да, конечно!
- Тогда через...- Она посмотрела на часы и сказала.- 30, нет, через часик выходи на улицу!
- А почему так долго?
- Ну, ты сам понимаешь. Зачем спрашивать?
- А, ну, да я понял. Ладно через час увидимся!- Она побежала в припрыжку к двери. Выйдя из неё я услышал за дверью радосный крик
"Уряяя!!!!"
- Радуется как маленький ребёнок. Хех, люблю её... Стоп, где я возьму костюм!? Ладно, ладно у меня на это есть целый час...POV Кэтти
ДА, ДА ДА!!! УРЯЯЯ!!! Я пойду на свиданку с Ллойдом я конечно не думала что приглашать буду я, но зато он согласился надо выбрать платье, нет, сначала надо сказать Ние. Я побежала к Ние попросить совета и похвастатся.
- Кэтти, да ладно! Молодчина, ну я конечно не думала что ты будешь его приглашать, но уважуха. Когда вы будете выходить?
- Через 40 минут.
- 40 минут!? Давай быстрее, почему мы медлим!?- Она отвела меня в её комнату посадив меня возле зеркала и спросив какую причёску ей делать для меня я сказала на её усмотрение.
Ния сказала сделает гульку. Через некоторое время... Она психанула и сделала мне хвостик потому, что думала с такими короткими волосами можно сделать гульку, но увы нельзя. Потом мы начали подберать и обыскивать весь шкаф в поисках хоть какого-то платья, но не найдя там ничего такого вида я оделась вот так вот:Но без браслетиков на ноге. На часах было...
- ВАТАФАК МАЗЕФАК, НИЯ, мы сильно увлеклись я опяздываю на 5 минут!!! Мне надо бежать!!!
- Прости! Удачи на первом сведании!!! Запомни, путь к сердцу мущины через желудок.
- Спасибо! Ха-ха смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Красный Феникс
FanfictionСобытия происходят после 7 сезона когда ниндзя хотят всеми силами вернуть своего мастера, но у них это получается не очень хорошо и вместо того чтобы вернуть мастера Ву они охудшают своё положение. Книга §1 [Завершена]