POV Автор
- А пока... сТрАдАйТе В рОзДуМиЯх КтО я...
Когда Кай это сказал у него глаза засветились кроваво-красным цветом и он начал смеятся как сумашедший. Ниндзя и их друзья испугались за своего друга. Он резко остановился и упал, к нему подбежала Скайлор, Кай был в обмороке, но через две минуты он проснулся. (Каминчик).
- Кай, ты совсем болван что ли!?
- Что случилась, Скай?
- Какого, твою мать, ты стал конченым дебилом!? Что на тебя дошло!? Истенный ТЫ... истенный ты... Кай, ответь мне на вопрос я что *всхлип* полюбила, чёртовое, подобие тебя?
- Та что случилось вы мне обьясните!? Скай, почему ты плачешь? Если я что-то сделал не так прости меня, пожалуйста.
Кай не понимающе подошел к мастеру янтаря которая плакала от того что он натворил. Кай хотел обнять и спросить "что я наделал что ты ко мне так относишся?", но Скайлор отошла от него. Красный ниндзя не понимал что было и не знал что делать.
- Ты так *всхлип* и не ответил на мой вопрос.
- Почему ты так холодна ко мне, Скай?
- Ответь на вопрос.
Твёрдо сказала она, Кай испугался такому тону и начал отвечать:
- Я не подобие, я настоящий. Мой характер, мои привычки всё что ты знаешь обо мне- правда. С чего ты взяла что я подделка?
- Ты сам это сказал. Ты сказал что истенный ты это насмешка и всё то что увидела я и остальные.
- Что именно ты увидела? Зейн, ты это записал? Я хочу услышать.
Кай говорил это опустив голову и с грустью в голосе. Все в команде знали что каждый розговор и всё остальное Зейн записует и эту программу нельзя удалить потому, что это память.
Зейн включил аудио где было записано всё от начала до конца. Кай был шокирован тем что он говорил:
- Я этого не помню. Как я мог такое вам наговорить, ребята? Я ничего не помню с того момента как Скай сказала что я мастер молнии. Я реально ничего не помню.
Кай был в розстерянности, он ничего не помнил.POV Кай
Флэшбэк
- А это уже плохая новость Кай отныне мастер молнии, Джей мастер земли, Коул мастер огня, Зейн мастер воды, Ллойд мастер льда, а Ния мастер энергии.
Всм? Как это случилось? Блин точно кристаллы, то был наверное тот который всё меняет, как он назывался кристалл... кристалл, ай ладно всё равно не вспомню, но надо сказать. Я хотел сказать это друзьям, но вместо этого я увидел чёрную пустоту и силует. Я начал подходить к нему. Я подходил к нему всё ближе и ближе пока не услышал:
- О, привет! Давно не виделись, сколько лет назад 7-10?
- Кто ты такой?
- Уже не помнишь? Ладно скажу, но это не приятно когда сражался с таким злодеем как я и забыть меня.
Был туман, как здесь может быть туман если тут пусто? Ладно проехали. Он повернулся ко мне и туман розвеялся, один вопрос КАК? Я испугался до смерти когда узнал кто это. Нет, нет, нет он же изчез вместе с посохом Чена, такого не может быть!
- Хаха по твоему лицу видно что ты уже вспомнил кто я, верно?
- Ты ж изчез вместе с посохом Чена!
- Хех я не глухой, почему все добряки такие громкие? И я не изчез как видешь.
- Но ты ж... ты ж...
- Пропал, згинул? Ха, знаешь это обидно когда ты можешь путишевствовать по разным вселенным, тебя не узнают и считают мёртвым.
- Всм путешествовать по разным вселенным?
- Блин, точно забыл что я в прошлом. Обьясню я это ты, но только намного лучше. Я тот кем бы ты стал если бы не потерял возможность. Ты бы слог покарить всё Ниндзяго, но увы не судьба. Да, я путешествую по разным вселенным и могу упровлять временем. Я твоя УЛУЧШЕННАЯ версия.
- С чего ты взял что лучше меня?
- Хм, дайка подумать у меня есть власть, я могу делать всё что захочу и мне всё не почем. Разве что ты самая изначальная версия всего, а я всего лишь копия. Пострадаешь ты пострадаю я и все остальные.
- А зачем ты сюда припёрся?
- Как грубо... а вдруг мне нужна помощь?
- Не верю, если бы я был злодеем, то добившись всего мне стало бы скучно...
- Какой ты догадлевый. Или... я ведь знаю что ты хотел сказать что-то ещо.
- Или ты хочешь завоевать наше Ниндзяго, тебе что своего мало!? Я тебе этого не позволю!!!
- Та мне своего хватает, више крыши и ещо эти дебилы так и хочется выкинуть их подальше. Тем более есть свои правила нарушив их можно остатся здесь, а мне, как бы, не хочется повторять, то что было и всё равно я этого не добьюсь.
- Так чего ты хочешь? И я так и не понял кого ты хочешь выкинуть подальше?
- Повеселится, позлодействовать, сделать что-то плохое, а выкинуть я хочу своих "друзей". Знаешь когда я выйду от сюдого, то ты всё забудешь, для моей безопасности, ото ещо убьешь себя и меня не станет, кто тогда будет тебе на нервы действовать в 2029. Ладно пока, ото мне надоело цирк устраивать.
- Стой, подожди...
Конец флэшбэк.**********
808 слов
**********
Знаю, глава не интересная, но блин я не знаю что писать. Вдохновения ноль. Ладно пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Красный Феникс
FanficСобытия происходят после 7 сезона когда ниндзя хотят всеми силами вернуть своего мастера, но у них это получается не очень хорошо и вместо того чтобы вернуть мастера Ву они охудшают своё положение. Книга §1 [Завершена]