Глава 26

266 17 2
                                    

POV Автор
На часах было 14:41 зайдя в дом он лег на кровать, а через пару минут он услышал:
- Давай вставай уже, домой пойдёшь! Почему рожа такая кислая, я б радовался!?
- Я убил Ллойда...
- Что ты сделал!? Хахах, а хотя подожди...- Кей прилажил руку и виску.- Вау, ну ты и даёшь... А я то думал ты реально его убил своими руками. И кстати ты ведь знаешь что это не твоя вина что они совершили суицид?
- Не моя вина?... Хахаха, я не смог его остановить!!! Я не сделал ничего!!! Хахахах...
- У тебя всё равно ничего бы не получилось они же призрак и остановить их не получилось бы и я в некой части я рад этому.
- Ахахах ты так ровнодушно это говоришь что мне аж смешно от этого!!!
- Думаю тебе стоит успокоится немного.
- Ты хах советуешь мне успакоится!? Хахахах я не могу остановится хахах.
- Хех, ты в душе такой же как и я.
- Ахахаха я не хаха я не ты хахаха. Я ДРУГОЙ ХАХАХА Я НЕ МОГУ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК ТЫ ХАХАХАХАХА!!!!!!
Так хаха спокойно хехех я не ты хах я не ты хахахаха. Что ты хахахах со мной сделал!?
- Я ничего не делал это ты сам.
- *смех* не верю *смех*!!!
- В глубине твоей души всё ещо живёт магия посоха Чена, но ты сдерживал его до этого момента.
- Но я *смех* но я не хочу *смех* не хочу быть как ты!!!
- Ты не будешь таким как я потому, что если твоя сущность проснётся, изчезну я, а мне это не надо. Тебе просто нужно выпустить ВСЕ свои эмоции на ружу или уничтожить что-то чтобы стать собой, ну есть ещо один вариант, но он тебе не надо как и мне... На посох, я думаю, так тебе будет проще. Ты только смотри этот дом не уничтож он мне тоже дорог и замок не трожь.
- Нехехехехт я восдержусь.
- Хм, как хочешь всё равно эти эмоции тебе не получится сдерживать так долго. Завтра к тебе приду думаю тебе стоит побыть одному...
- Давай *смех* свой 3 вариант *смех*! Ото я от *смех* смеха сдохну!
- Хм, уверен?
- *смех* Да!
- Ну, как хочешь если что это может быть чуть больно.- Кей щёлкнул пальцами и они появились в темноте.
- Где мы? О, я перестал ржать как конь, юху!
- Не радуйся раньше времени. Мы в твоём сознание, здесь нас не связывает ничего.
- Не думал что здесь так... пусто...- Как только он это сказал они появились, а точнее появилось возле них воспоминания.
- Здесь не пусто. Это просто тебе так кажется. Главное не потеряйся ото останешся в коме не известно сколько времени, а спасать тебя я не собераюсь, знаешь ли?
- Я помню это воспоминание. Хехе это когда мы с Нией велосипед утопими на ставке. Мда, приёмные родители этого до сих пор не знают да и связь мы с ними не поддерживаем.- Воспоминания находились за дверьми и чтобы их можно было посмотреть просто нужно было их открыть, но двери были однообразными и Кей их не трогал зная что там ничего не произошло или поменялось.
- Ты мне так и не обьяснил что мы здесь делаем?
- Нам нужно найти ложное воспоминание которое дало тебе талчок к твоей злой стороне.
- Всм?
- Я ж вроде обьяснил всё так чтобы тебе было понятно! Зачем спрашиваешь!?
- Чё ты такой злой?
- Я злой!? Мне просто неприятно смотреть на те воспоминания которые я мог бы пережить.
- Эх, ясно...
- Пошли дальше.- Они шли и шли были счастливые и несчастливые моменты из жизни Кая, но одно из них было... иным.
Спустя хрен знает сколько времени.
- Сколько мы здесь уже находимся!?
- Хм...- Кей подошел к двери у которой не было ручки и которая была железной.- Хех, видимо ты не хочешь чтобы мы её открывали?
- Всм, не хочу? Мне хочется побыстрее от сюда выйти ото у меня голова крутится.
- Это нормально. А сейчас нужно туда зайти.- Кей попытался использовать свой посох для того чтобы открыть эту дверь с помощью сил стихий, но...
- Арг! Бошка розкалуется! Ммм, больно пипец! Что ты сделал!?
- Потерпи скоро всё будет.- Спустя пару болевых шоков для Кая и попыток открыть дверь у Кея это получилось, но Кай уже не мог идти туда потому, что ему было трудно это сделать.
- Ты наверное иди сам, ото у меня всё плывёт, Боже мой, за что мне это всё!?
- Не хватало того чтобы я тебя тянул.
- И почему же ты не можешь вернутся назад к себе во вселенную?

Ниндзяго: Красный ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя