Глава 11: Утро

509 19 1
                                    

POV Кэтти
Я проснулась утром или днём, интерестно сколько сейчас времени. Стоп где я, что это за место и... блин я вспомнила что попросила ниндзя переночивать у них. И так думаю что не все ещо проснулись не буду от сюдого выходить, просто не хочется лазить у них по дому. Ладно посижу подожду пока кто-то ко мне зайдёт.
- Окаюшки, о здесь есть зеркольце, надо посмотреть что у меня на голове.
Я посмотрела на зеркало и увидела лахматое чудовище. Я немного испугалась, а потом посмеялась с себя и начала делать свои любимые два хвостика. Хорошо что я ношу с собой в рюгзаке розческу и за одно посмотрю сколько времени... и так 11:23 поздновато, но ладно. Я розпустила волосы и начала розчесыватся. Ко мне кто-то постучался.
- Да?
- О, ты уже проснулась. Я к тебе заходил, ты всё ещо спала и я не стал тебя будить... а ты мило выглядишь с розпущеными волосами.
Это был Ллойд, он покрылся слегка заметным румянцем когда это сказал, но я заметила. Я тоже покраснела.
- Хех, спасибо.
- Эхх........ ой, прости. Твой завтрак на столе, Зейн приготовил. А я, наверное это, уйду. Не буду мешать.
- Стой, стой, стой не уходи, просто... я не знаю где у вас кухня или сталовая.
- Оу, точно. Ладно я тебя подожду.
Я розчесывалась, у нас была пауза, если честно я не знала о чем с ним поговорить, потом он задал мне вопрос:
- А можешь розсказать мне чуть больше о себе?
- А что тебя интересует?
- Если можно, то всё. От фамилии и родителей до историй из жизни.
- Да? Ну хорошо. Моя фамилия Гордон, родителей звать Либбер Гордон, а отца я с самого рождения не знала. Мама розсказывала что у меня есть старший, на три года, брат. Жили мы с ней недалеко от Ниндзяго Сити в деревне под названием Жеон. Мама постоянно говорила что во мне ростёт огромная сила, но на вопрос "какая?" она отвечала "узнаешь когда выростешь", но я уже выросла мне 21 и я до сих пор не могу понять какая сила.
- Интересно, у тебя такая же фамилия как у Джея, но только мы недавно узнали что его родители не родные, а биологических звать первый мастер молнии Либбер Гордон и знаменитый актёр Клифф Гордон.
- Ой да ну тебя. Однофамильцы и тем более моя мама не может быть мастером молнии.
Я уже заплелась и хотела сказать Ллойду, а точнее спросить где кухня, чтобы он не насился со мной, но он задал мне ещо один вопрос.
- А какой была твоя мама?
- Давай розскажу по дороге да кухню, окей?
- Ах, да точно, прости.
- Ничего страшного.
Мы вышли из комнаты и Ллойд закрывая дверь спросил тот же вопрос, а я начала отвечать:
- Внешность или характеристика?
- И то и другое.
- Лааадно... а чего это тебя так интересует моя история.
Он покраснел и спустя паузу сказал:
- Хочу узнать о тебе побольше.
- Я что тебя заинтерисовала?
- Эммм.... дааа.... хехе.
Я была как помидорка, он был как помидорка вот прям помидорочная жизнь...
- Хорошо. Кхм. Мама была блондинкой с длинными волосами, очень любила шутить и очень позитивный человек, голубые глаза и её улыбка, перед тем как меня щикотать... не её улыбка нормальная, но иногда, прости мам, бывает такой хитрой что аж страшно становится... Если честно то у Джея точно такая же. Ладно забыли, вообще она отличная мама... но один раз, когда вы сражались с Поглотителем она попала в аварию и ...
- Прости, прости я не знал... Это из-за нас она так.
- Нет *всхлип* не из-за вас, а из-за всех злодеев которые сюда прутся, почему именно в Нью-Ниндзяго Сити, почему не во Францию или в Канаду, а именно всё происходит у нас!?
Я ели здерживая слёзы и чтобы это скрыть начала злится на этот проклятый мир, зная то что это ничем не поможет, но Ллойд подойдя ко мне ближе посмотрел мне в глаза. Я испугалась и хотела отвести взгляд, но Ллойд обнял меня говоря шепотом:
- Прости нас пожалуйста это из-за нас ты страдаешь.
Я была в шоке от такого и даже не заметила как начала плакать у него на плече...

POV Ллойд
Флэшбэк
Я проснулся пошел принял все водные процедуры, а потом решил пойти на кухню. Там уже сидели друзья.
- Ну что проснулся?
- Как видешь.
Кай отозвался первым. Я взял и сделал себе кофе. Зейн предложил мне яичнецу с беконом, я отказался потому, что не было апетита.
- Ну что когда будем обсуждать случившееся вчера?
Коул, необычно для меня, был какой-то нетерпеливый, обычно нетерпеливо ведёт себя Кай, но в этот раз... окей, может в не настроения.
- Давайте розберёмся когда все проснутся.
- Ну, вроде, все проснулись.
Ответил мне Джей.
- Кэтти.
Коротко и ясно ответил я. Он хлопнул себя по лицу и сказал "точно". Через некоторое время мы вышли на улицу и начали тренировку. Я не знал с чего начать и сказал друзьям чтобы они делали что хотят. Ко мне подошел Кай.
- Ты чё сегодня какой-то ни какой-то.
- Невыспался.
- Пфф бывает. Что насчёт неё? Вы вчера с ней очень хорошо болтали и мне кажется ты ей нравишся.
- Я ей да ну. Как такой как Ллойд Гармадон может нравится такой девушке как она?
- Ты ведь знаешь что тоже неровно душен к ней.
Я не знал что ответить, но мне пришла в голову мысль и я сказал лучшему другу что пойду посмотрю что там Кэтти он ответил хорошо, но ещо Кай сказал потом придти суда присесть и послушать его, я согласился. После этого розговора я пошел посмотреть как Кэтти. Я подошел к её комнате и постучался, вдруг проснулась, я не услышал ответа поетому приоткрыл дверь, спит ладно не буду её будить. После этого я пошел к Каю послушать что он скажет:
- И так, помнишь кто обещал что будет о тебе заботится?
- Как такое можно забыть.
- Так вот, а как ты знаешь обещания надо сдержевать ну так я тебе помогу с твоим будущем.
- Кай, а можно с этим я розберусь сам?
- .........Та не, ни в этом, а советы дам.
- Ну ок.
- Слушай, первый шаг: узнай о ней побольше. Ну там фамилия, родители и всякое другое, понял?
- Угу.
- Шаг два: розскажи ей о себе, чтобы она могла тебе доверять и чувствовала себя в безопасности.
- А что именно ей розсказывать обо мне, а точнее о нас, всё Ниндзяго знают почти всё.
- Ну так, почти.
- Аааа ясно.
Я ждал пока Кай скажет что-то ещо, но он молчал.
- И... это всё?
- Да, а ты что думал там 40 пунктов.
- Нет, просто... забей я пойду проведаю Кэтти.
- Удачи.

Конец флэшбэк...

**********
1055 слов
**********
Напишите в комментах интересно ли вам. Просто безполезно продолжать то что не интересно.
Пока.

Ниндзяго: Красный ФениксМесто, где живут истории. Откройте их для себя