Анна
На улице шёл сильный дождь. Я стояла около окна в кабинете врача, и смотрела как капельки дождя стекают по стеклу.
Я повернулась к врачу.
-Мистер Эндинс, что никаких шансов нет?- спросила я
В сорок пять лет он был хороший специалист своего дела. Карие глаза, светлые волосы, прямой чуть с горбинкой нос, квадратный подбородок.
-Ну почему, есть. Вашей матери нужна срочная операция в Лос-Анджелесе, если ее не сделать в ближайшее время, то она покинет этот свет,- ответил он
Я опустила взгляд, чтобы скрыть слезы. Мистер Эндинс заметил это, и налил мне стакан воды.
-Анна, пожалуйста успокойтесь,-и протянул стакан.
Посмотрев на стакан я его взяла
-Сколько будет стоить операция?- спросила я
Мистер Эндинс посмотрел на меня, и взял листок с ручкой, написал что-то на бумаге он протянул ее мне.
Увидев сумму, я с горечью посмотрела на доктора. Таких денег у меня нет. Да и мы не зарабатываем столько. Моя, мать Сара, работает учительницей по литературе. А отца у меня нет, он умер когда мне было пять лет. Но мы ни в чем не нуждались, на жизнь нам хватала.
Я с детства люблю рисовать. И учусь на художника. После того как мама попала в реанимацию, я стала рисовать картины, и продавать, чтобы оплатить лечение матери.
Врачи говорили, что она идёт на поправку, но вчера вечером ей стало хуже, что пришлось подключить к искусственному аппарату.
Я понимала что времени у меня мало. Нужно что-то решать.
-У меня нет такой большой суммы,- со слезами на глазах ответила я,- сколько у меня приблизительно есть времени?
-Нет даже месяца. Вашей матери все хуже и хуже,- сказал врач.
-Я постараюсь что-нибудь придумать,-прошептала я, и опустила свои мокрые от слез глаза.
-Анна, все будет хорошо,-сказал врач.
Подняв голову, я посмотрела в его карие, полны сочувствия глаза и увидела как он тоже переживает.
-Спасибо, что поддерживаете меня,-поблагодарила его я
-Это моя обязанность помогать людям,- ответил тот
-Извините я вас задержала, ведь рабочий день уже закончен,- выговорила я, посмотрев на часы,-Я наверное пойду. До свидания, Мистер Эндинс.
-До свидания, Анна,- улыбнувшись ответил он.Я вышла с больницы, дождь уже закончился. На дворе дождливый ноябрь, Тепло укутавшись в пальто, я побрела по улицам. Домой идти совсем не хотелось. Я гуляла, смотрела на маленьких детей с мамой и мне хотелось плакать. Так все. Вдох, выдох. Ещё не все потерянно. Я обязательно найду деньги. Уже темнело, я решила пойти домой.
Мы с мамой живём в квартире, наша собственная квартира,она не большая, в ней три комнаты. Моя спальня, мамина, зал и кухня. Придя домой, сняв обувь и пальто, я пошла ставить чайник.
Налив себе горячий шоколад, я решила отвлечься и успокоиться. Взяв кружку я пошла в зал, и включила телевизор.
В институт я не ходила со вчерашнего дня, потому что, вчера и сегодня я целый день была в больнице.
Я посмотрела на часы, время только восемь вечера. Тут у меня зазвонил телефон, посмотрев на экран, я увидела имя свой подруги. Не просто подруги, а лучшей подруги мы с ней с первого класса вместе, но в разных институтах. Это нам не помешала остаться близкими подругами.
-Привет, Диан,- подняв трубку, сказала я.
-Привет,- послышался ее голос,- как ты?
-Держусь,-еле сдерживаясь ответила я
-Анюта,-она всегда так называла меня,- все будет хорошо, что сказал доктор?
-Срочно требуется операция. Но сумма, большая,-со слезами на глазах ответила я
-Завтра я к тебе приду, и тогда ты мне все расскажешь,-сказала Диана,- а сейчас перед сном не расстраивайся
-Смогу ли я уснуть?- грустно спросила я
-Так нельзя, ты уже какой день нормально не спишь,-сказала та
Я промолчала, а ведь она права. Я уже какой день не высыпаюсь, ложусь под утро, встаю рано. Два-три часа сна. Нужно брать себя в руки, ведь я должна быть сильной, и помочь маме.
Поговорив с ней полчаса, я попрощалась и пошла в душ.
Оделась в пижаму, я легла, держа в руках фотографию мамы. Поцеловала её фото, я повернулась на другой бок.
Все будет хорошо, нужно только верить в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время счастья [18+]
RomanceОна- красивая, умная, прилежная студентка Художественного института. Он- сын миллиардера, красивый, высокий, широкоплечий. У неё сложились обстоятельства, что срочно нужны деньги. И единственный способ, это продать самое ценное.. Саму себя...