Глава 18

2.5K 40 2
                                    

Анна
Сессия оказалась очень лёгкой, зря переживала. Вот только, Эмма не даёт мне покоя. Она так ничего не объяснила и убежала. Я за неё очень сильно волнуюсь.
Мама ещё на работе, а я сидела на кухне и пила чай как ко мне позвонили.
-Алло, Анютка, привет,- послышался веселый голос Дианы как только я взяла трубку.
-Привет,- улыбнулась я,- Как у тебя дела?
-Ой, вообще отлично,-ответила она,- Как твои? Как ты перешла в этот университет, мы с тобой даже и не созваниваемся и практически не видимся.
-Это точно,- сказала я,- Все легко поправить, сегодня приходи ко мне.
-Ну постоянно к тебе же не бывает,- возразила она,- В ближайшее время не получится.
-Почему?- спросила я.
-Ну, я на одну неделю уезжаю с Джозефом,- ответила она.
-Уезжаешь?,- обратно спросила я.
-Ну на одну неделю, я же сказала,- быстро ответила она,- Как только приеду, сразу же расскажу.
-Сразу же, поняла?,- шутливо сказала я.
-Конечно,- ответила она и мы рассмеялись.
Часом позже я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Не знаю почему, но мой взгляд остановился на "Три метра над уровнем неба". Эта драма, мне всегда нравилась. Включив я устроилась на диване.
Прошло наверное сорок минут, как входная дверь открылась и я услышала голос мамы.
-Ань, ты дома?- крикнула она.
-Да,-ответила я, остановила фильм и вышла в коридор,- Привет,- сказала я и обняла её.
-Привет, моя дорогая,- ответила она мне поцелуем в щеку.
-Я разогрею тебе кушать,-быстро развернувшись, зашла на кухню.
Пока я разогревала суп, мама успела переодеться.
-Ну как твой экзамен?,- спросила она и села за стол.
-Хорошо,- ответила я,- Можно было и не переживать, он был очень лёгким.
-Ты у меня итак молодец,- улыбнулась Мама.
Я улыбнулась ей в ответ и поставила на стол тарелку супа. Пока мама кушала, мы разговаривали о разных темах.
-Завтра занятия есть?-, спросила она.
-Да,- ответила я.
-Ладно,- встала она со стула,- Я пойду чуть-чуть отдохну.
Всю ночь мне было тревожно. Не знаю почему, но я переживать за Кристиана. У меня было такое ощущение, что что-то произошло. Малышка толкалась. Да и я всю ночь не спала.
Зайдя в университет, я направилась к моим одногруппницам.
-Аня, привет,- поздоровалась со мной Инана как только я подошла.
-Привет,- улыбнулась я им.
-Ну как? Готова к следующей сессии?,- спросила Эбби.
-А когда следующая?- вопросом на вопрос спросила я.
-Через месяц с половиной,- ответила Ада и я мы все рассмеялись.
-Кстати, ты не слышала, что случилось?,- неожиданно спросила Ада.
-А что случилось?- я посмотрела на неё.
-Джеймса Слэйтера убили,- ответила Эбби за Аду.
-Что?- прошептала я. Оказывается вот почему вчера Эмма убежала, так ничего и не объяснив. А Кристиан? Вот почему...почему я начинаю думать о нем? Почему я не могу его забыть хотя бы на один день?
-Он миллиардер, чем больше денег, тем больше проблем,- сказала Ада.
Все пары я пыталась сосредоточится, но у меня ничего не получалось. Я вспоминала папу. Хоть он и умер когда мне было пять лет, но я его помню. Я помню как он меня обнимал. Как читал сказку. Называл "свои солнышком". Это действительно тяжело расставаться с близкими, но жизнь такая штука. Она забирает тех людей, которые тебе дороги. Без которых ты жить не можешь. Но жизнь она продолжается с ними или без них.

Время счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя