Глава 17

2.4K 48 4
                                    

Анна
Выйдя с метро я побежала. У меня было такое ощущение, что он будет следить за мной.
Зайдя в квартиру я закрыла дверь на все замки и прислонилась к ней лбом.
-Анечка, что случилось?,- спросила у меня мамочка.
-Ничего,- поворачиваясь ответила я.
-Такое ощущение, что ты бежала,- подозрительно посмотрела она на меня.
-Нет, нет,- быстро сказала я,- Все хорошо.
Говорить про Кристиана я не стала. Быстро пройдя в свою комнату, я закрыла дверь и села на кресло.
Почему все так сложно? Почему он не мог про меня забыть? А вдруг он узнает, что это его ребёнок, и заберёт малышку у меня... Так, не нужно думать о плохом. Все будет хорошо. Отогнав все мысли я переоделась и вышла на кухню.

В университет идти вообще не хотелось, но как экзамены на носу пришлось встать и пойти. Выйдя с подъезда я увидела его... Кристиана. Он стоял рядом с машиной, по-моему у него этих машин много, потому что сегодня у него другая. Заметив меня он снял солнечные очки и видимо ждал что я к нему подойду. Но этого делать я не собиралась. Я хотела пройти мимо него, но он двинулся ко мне.
-Доброе утро,- улыбнулся он.
-Здравствуйте,- холодно поздоровалась я.
-Ну ну, зачем так грубить,- все продолжал он улыбаться.
-А с вами по-другому нельзя,- резко ответила я,- Я даже уже не спрашиваю откуда вы знаете мой адрес.
-И правильно делаешь,- на мгновение его улыбка пропала,- Если надо будет, я тебя из под земли достану.
-Не удивлена,- сказала я смотря ему в глаза и насмешливо добавила,- И я очень удивлена, как вы встали такую раньше.
-Не поверишь, я так встаю каждый день,- серьезно ответил он.
-Извините, но у меня нет времени с вами любезничать,- хотела уже пройти как он поймал меня за запястье.
-Садись я тебя подвезу,- посмотрел он в мои глаза.
-Нет,- ответила я и попыталась вырвать руку.
-Я два раза не повторяю,- твёрдо сказал он. Почему то после этой фразы мне стала не по себе.
-Хорошо,- прошептала я. Он отпустил мою руку, открыл дверцу машины и я села.
Как только он сел за руль, я сразу отвернулась к окну.
-Как твои дела в институте?- спросил он.
-А с чего вдруг, Вас, это должно волновать?,- вопросом на вопрос спросила я.
-Просто интересно,- ответил он.
-Все нормально,- вздохнула я.
-Вчера было довольно поздно когда ты вышла с университета. Почему твой молодой человек тебя не встретил?,-неожиданно задал он этот вопрос, и перевёл взгляд на меня, когда мы остановились на светофоре.
-У него были дела,- растерянно ответила я, ведь я не ожидала что он задаст этот вопрос.
-Какие дела могут быть важнее, своей девушки которая носит его ребёнка?,- не хотел успокаиваться он.
-Он был в командировке,- раздраженно ответила я и отвернулась от него.
-Он не думает женится?,- этот вопрос меня вывел из себя окончательно.
-Послушайте,- сказала я поворачиваясь к нему,- Я в вашу личную жизнь не влезаю, так и вы будьте добры не влезать в мою.
Все оставшуюся дорогу мы молчали. Это было просто возмутительно, какое он право имеет влезать в мою личную жизнь. Да, он сын миллиардера, но это не дает ему никого право. Он для меня никто...хотя кого я обманываю, он отец моего ребёнка. Когда я его вижу, мое сердце начинает очень сильно биться, и такое ощущение что оно остановится. Я могла бы его полюбить... полюбить... любить..... Но у меня такое ощущение что я его уже....
-Аня, мы приехали,- прервал он мои мысли. Я была настолько погружена в свои мысли, что не заметила как мы подъехали.
-Спасибо,- сказала я посмотрев на него и потянулась к ручке двери.
-Подожди,- остановил он меня и взял мою руку,- Прости, я не должен вмешиваться в твою жизнь.
Я посмотрела в его глаза, они светились такой добротой, тревогой и сочувствием.
-И ты меня тоже прости, Кристиан,- все ещё смотря в его глаза сказала я,- Я не должна была грубить.
-Ты назвала меня по имени,- улыбнулся он. Его улыбка была очень красивой, он улыбался так искренно и мягко.
Я ничего не ответила и вышла. Зайдя в университет я увидела Эмму, она стояла и что-то читала на стенде.
-Привет,- сказала я подойдя к ней.
-Ой, Анют, привет,- она на меня посмотрела и улыбнулась.
-Ну как настроение к сессиям?,- спросила я.
-Нормально,- ее улыбка пропала.
-Эмм, все будет хорошо,- рассмеялась я.
-Да ладно, пошли, а то опоздаем,- потащила она меня.
Как только мы зашли в кабинет и сели за парту, зашёл преподаватель.
-Я не знаю что подарить Крису на день рождение,- вдруг сказала она.
-А когда у него день рождение,- спросила я.
-Через три недели,- оставила она.
-Ну за это время, ты ему сможешь что-нибудь выбрать,- сказала я.
-Не знаю, что именно, вариантов много,- вдруг она улыбнулась и посмотрела на меня.
-Что ты улыбаешься?,-спросила я.
-Да так, подумала, что из вас с Кристианом вышла бы не плохая пара,- ответила она.
-Что?,- спросила я,- Не говори глупости.
-Ладно, помечтать нельзя чтоли,- ещё шире улыбнулась она.
-Мисс Слэйтер и Мисс Свом,- вдруг назвала наши фамилия Миссис Браун,- Я вам случайно не мешаю? Завтра сессия, а вы сидите и разговариваете.
-Что?,- прошептала Эмма,- Завтра? Вот черт.
-Да ладно тебе не паникуй, успокойся, все будет хорошо,- успокоила я ее,- Ты же не такая далекая.
-Ну все равно страшно,- сказала она.
-Сегодня целую ночь учи,- со смехом сказала я.
-Конечно,- вместе со мной начала смеяться она.

День прошёл быстро. Зайдя в квартиру, я почувствовала запах подгоревшей еды.
-Мам,- крикнула я. Но никто не ответил. Я перепугалась не на шутку.
Забежав на кухню, я чуть не задохнулась от дыма. Черт духовка! Выключив ее, я открыла окно и вышла с кухни. Я увидела как открылась выходная дверь и зашла мама.
-О Боже, духовка,- вскрикнула мама и побежала на кухню, даже не разувшись.
-Я ее уже выключила,- крикнула я ей вслед.
-Думала что успею,- вздохнула она выходя в коридор,- Надышалась?
-Нет, сразу выключила,- выдохнула я.
-Давай переодевайся, и поможешь мне что-нибудь приготовить,- сказала мама.
Вечер прошёл быстро, повторяла все до часу ночи. Хоть сессии я сдаю на отлично, но все равно страх есть.
Встав с утра, в хорошем расположении духа, я быстро позавтракала и вышла. Всю дорогу у меня мысли были заняты об Кристиане, что я не заметила как уже стояла около университета и ждала Эмму. Ждать долго не пришлось, она приехала быстро. Как всегда элегантная и сногсшибательная.
-Привет,- улыбнулась она и сняла очки.
-Вижу кто-то учил до самого утра,- хихикнула я.
-Ну да конечно,- закатила она глаза,-Ну что пошли?
-Эх, перед смертью не надышишься,- вздохнула я и мы вошли.
На этот раз сессию сделали иначе. На сессиях мы заходим вытягиваем билет, садимся и готовимся к ответу. А тут заходит один человек, отвечает и выходит, прям как в музыкальной школе. Только в музыкальной школе, заходишь и играешь на пианино, а тут смотришь им в глаза и отвечаешь. Я начала чуть нервничать.
-Волнуешься?-спросила Эмма.
-Не так уж ,- ответила я,- Когда вытягиваешь билет, садишься и готовишься к ответу, хоть уверенность бывает. А тут заходишь, какой билет попался сразу же отвечаешь. Даже отличнику бывает страшно.
-Я с тобой полностью согласна,- кивнула она и встала.
-Видимо легко, что-то они выходят быстро,- указала на наших одногруппников.
-Может быть,- пожала плечами Эмма.
По списку Эмма стояла пятнадцатая, а я десятая. Мы с ней разговаривали и начали смеяться, вдруг телефон Эммы завибрировал и она подняла трубку.
-Алло, Крис, да,- ответила она все ещё улыбаясь. Но улыбка сразу же погасла. Она опустила телефон, на глазах заблестели слезы, я никогда не видела ее в таком состоянии.
-Эмма, ты в порядке?,- дотронулась я до ее плеча. Она перевела свой взгляд на меня и я увидела в них всю боль.
-Прикрой меня, пожалуйста,- тихо прошептала она. Развернулась и побежала к выходу.

Время счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя