Анна
Когда он поднялся и пошёл к выходу, я поняла что не могу допустить чтобы он ушёл. Ведь он мне помог. Утром поступят на счёт деньги просто так. Я так не могу. Хотя с одной стороны, это хорошо, что мне не нужно отдавать свою невинность. Я так хотела, чтобы деньги были у меня просто так. И вот они, но это перевёл человек который должен был забрать мою невинность. Я могла передумать, и чтобы этого не было я встала и быстро поспешила за ним.
Я коснулась рукой его спины. Он повернулся ко мне. Его красота сводила меня с ума. Серые глаза, прямой чуть с горбинкой нос, чёрные волосы, кожа была чуть смуглая.
Я посмотрела в его глаза и сказала:
-Ты сдержал слово, оплатив лечение моей мамы. И я тоже сдержу,- коснулась рукой его щеки. Поднялась на носочки и поцеловала. Я никогда не целовалась, ни с кем. У меня не было парня. Мне было это не интересно. На первом месте у меня была учеба.
Он стал углублять поцелуй. Вдруг он подхватил меня на руки и понёс в спальню. Опустил меня на кровать не прерывая поцелуй. Постепенно он стал переходить к шее. Вниз, ещё вниз. Мне было приятно. Он поднял мою майку и поцеловал в живот. Я прикрыла глаза от удовольствия. Он посмотрел мне в глаза и снял с меня майку. Но вдруг я почувствовала, как его губы сомкнулись на мочке моего уха. Оставив ухо в покое, он снял с меня лифчик и нежно поцеловал впадину между грудей.
Мне было хорошо, что я даже не заметила как он снял с меня легенссы. Поцелуй был нежным, он отстранился от меня и стал раздеваться. Я смотрела на него как зачарованная. Меня уже не волновало, что я лежала перед ним голая. Он потянулся ко мне и поцеловал, я ответила на поцелуй.
Я почувствовала его губы на моей груди. Он втянул в себя сосок, мое сердце бешено забилось. Я почувствовала, как его губы, проделав дорожку из нежных поцелуев вдоль моего тела, остановился на моем самом сокровенном месте. Я попыталась вырваться, но Кристиан крепко держал меня. Его руки с талии переместились на мою грудь, продолжая ласкать её, как в то время его язык творил удивительные вещи.
Мне не хватало кислорода, я не могла дышать. То, что делал со мной Крис, не поддавалась никаким объяснениям. Он заставлял меня испытать те эмоции, о существовании которых я и не догадывалась. Громко застонав я схватила Кристиана за волосы, пальцами погружаясь в его густую шевелюру. Волна оргазма накрыла меня быстро. Я провалилась в темноту.
Не успев прийти в себя, я почувствовала свой собственный вкус на губах. Я обняла его за шее и углубила поцелуй.
Тут я почувствовала как его пальцы на том месте, где пару мгновений назад были его губы. Он аккуратно ввел в меня один свой палец, массируя вход. Я попыталась его оттолкнуть.
-Доверься мне,- прошептал он.
И я доверилась. Доверилась ему целиком и полностью.
Он ввёл в меня второй палец, и тут я поняла что уже не могу ждать.
-Пожалуйста,- вдохнула я.
-Ангел,- он поцеловал меня в губы,- раздвинь ноги.
Я послушно их раздвинула, удобно пристроившись между моих ног, Кристиан взял меня за руку, переплетая наши пальцы, снова поцеловал меня и резко вошёл, хрипло выдохнув. Во мне что-то скоропостижно порвалось, и я вскрикнула, закусил от боли губу, боясь что могу прокусить ее до крови. Но Кристиан не позволил мне этого сделать, заняв мои губы поцелуем. Я почувствовала, как пару слезинок скатились по моим щекам. Оторвавшись от моих губ, Крис с сожалением посмотрел на меня, после чего собрал влагу на моих щеках поцелуями.
-Я знаю, что больно, ангелочек, потерпи,-успокаивающе проговорил он.
Он ещё больше вошёл в меня. Я вскрикнула, отворачиваясь и со всей силой зажмуривая глаза. Эта боль не выносима. Каждый его несильный толчок отдавался болью, которая сковывала мое тело. Крепко сжав зубы, я ждала, когда же прекратиться эта боль. Боль при лишении девственности была абсолютна естественна, но я не думала, что будет на столько сильной.
Крис поцеловал мою шею, снова сделав несильный толчок. Он прошёлся поцелуями по линии моего подбородка, пока я думала о том, что все это зря. Неправильно было отдаваться человеку, которого знаю всего полчаса. Пока я думала об этом, боль начала уходить. Она уходила медленно, а вскоре ушла совсем. На ее месте остались неприятные, но терпимые ощущения. Крис продолжал делать нежные толчки, стараясь не причинять мне лишнего дискомфорта. И когда я наконец, двинула бёдрами ему навстречу, он уткнулся лбом мне в шею и прошептал:
-Нежный ангел,- после этого он вышел из меня, мягко поцеловал и обратно резко вошёл. Я вскрикнула и прикусила губу, тогда вместо дискомфорта пришло что-то другое: приятное и тягучее от чего я не могла сдержать стон. Это ощущение, проходилось по телу, словно электрический ток. Я застонала, когда Крис поцеловал мою шею, снова толкнувшись вперёд.
Я отняла свою руку от его и зарылась в его шелковистых волосах. Сново сильный толчок, который заставил меня буквально задохнуться от нехватки воздуха. Я поцеловала его в щеку и вскрикнула когда он снова сделал резкий толчок.
Постепенно он стал ускоряться. Его толчки отдавались в моем теле приятными спазмами. Откинув голову на подушку, я нежно притянула голову Криса к себе, нежно целуя его. Он все быстрее и быстрее входил в меня, я чувствовала, что мы оба взорвемся. Он прикусил мою мочку уха, что окончательно довело меня. Громко вскрикнув, я почувствовала как в моем теле что-то взорвалось. Закрыв глаза, я крепко прижалась к Крису, пока мое тело сотрясала дрожь. Крис застыл во мне, хрипло дыша мне в шею, после чего вышел, заставив открыть глаза. Наши взгляды встретились и он снова вошёл в меня, после чего все тело напряглось, а глаза заволокло туманом. Я почувствовала как по нему пробежали мурашки.
-Боже мой,- выдохнул он, после чего прижался ко мне губами, и лёг на бок выходя из меня. Он поцеловал меня в макушку и крепко обнял:
-Спи, ангелочек, спи,- кутая меня в одеяло и прижимая к себе сильнее.
Мои глаза непроизвольно закрылись. Я слишко устала, чтобы о чём-то думать. Все размышления будут завтра. Сейчас я хотела уснуть в его объятиях, не думая ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время счастья [18+]
Любовные романыОна- красивая, умная, прилежная студентка Художественного института. Он- сын миллиардера, красивый, высокий, широкоплечий. У неё сложились обстоятельства, что срочно нужны деньги. И единственный способ, это продать самое ценное.. Саму себя...