Глава 12

2.4K 50 0
                                    

   Анна
Ещё месяц назад я сидела и плакала в кабинете мистера Эндинсона. А сейчас я самая счастливая. Мы уже вернулись домой. Наша жизнь вошла в обычное русло. Я ходила в университет. Мама все рвётся на работу, но врач пока запрещает. К нам приходит Дина, скоро свадьба. Они решили долго не тянуть. Как же я за них рада.
   Я проснулась из-за того, что мне опять снился он, уже сколько ночей. Мама что-то готовила на кухне. Я встала, убрала кровать и вышла на кухню. Я обняла сзади маму
-Доброе утро,- сказала я улыбнувшись.
-Доброе, мое солнце,- мягко сказала она,- Садись, я сейчас приду.
-Ага,- сказала я открывая холодильник. Я увидела соленные огурцы, как блинчиков сразу перехотелось. Вытащила банку, открыла. Я взяла один огурчик и пошла за тетрадкой. Сегодня опрос, нужно ещё раз повторить. Найдя тетрадь я вернулась обратно. Начала стоя кушать огурец и повторять.
-Ну что ты стоишь,- зашла на кухню мама и подошла ко мне,- Огурцы? Ань, если ты не хочешь блинчики, давай я сделаю что-нибудь другое.
-Не, не, мам, все нормально,- быстро сказала я не отрываясь,- Я ничего не хочу.
-Точно?- переспросила она.
-Точно, точно,- мягко сказала я и улыбнулась.
Мама поцеловала меня в макушку и села.
-Ну хоть сядь,- сказала она.
-Я все побежала,- ответила я и взяла ещё один огурец пошла одеваться.
  Одевшись, собравшись я пошла в прихожую.
-Мам, я побежала,- крикнула я и она вышла.
-Когда придёшь?-спросила она.
-Через три пары,- улыбнулась я.
-Хорошо, мой птенчик,- обняла она меня,- Удачного дня.
  Уже декабрь, идёт снег. Так красиво.... Но я все равно не могу забыть его. Каждую ночь он мне снится. Нужно его забыть. Меня с ним ничего не связывает.
  Занятия прошли быстро. Так голова кружиться, чуть подташнивает. Домой дошла как в тумане. Меня встретила Мама.
-Давай кушать,- сказала она.
-Хорошо, только сейчас переоденусь,- ответила я и поспешила в комнату.
Почувствовав запах еды, тошнота усилилась. Еле сдерживаясь я переоделась. Не успела я зайти на кухню, мама увидела мое состояние.
-С тобой все в порядке?,- спросила она,- Ты как-то не важно выглядишь.
-Не знаю, что-то голова кружиться и тошнит,- ответила я.
-Потому что ты нормально не покушала,- она подошла ко мне и тронула мой лоб,-Съела эти соленные огурцы и все, я сейчас тебе сделаю зелёный час, все пройдёт.
-Спасибо,- улыбнулась я .

    Не успела я зайти в ванну меня вырвало. Я не могу понять, что с моим организмом не так. С того дня как меня стошнило прошло пять дней. За эти пять дней, по утрам мне становилось плохо при виде еды. Но чтобы, маму не нервировать я кушала через силу и не говорила ей. Да и постоянно тянет спать.
  Я пострела на своё отражение в зеркале. Сердце застучало. У меня задержка. Менструация должна была начаться ещё на той неделе. Ещё тошнота. Неужели я беременна? Нет, этого не может быть. Быстро умывшись я вышла с ванны и пошла одеваться. Не успела я выйти с комнаты как ко мне подошла мама.
-Ты не садишься кушать?,- спросила она.
-Мамочка, я честно не хочу, да и времени нет,- в спешке начала одевать обувь.
-Ань, так нельзя,- нахмурилась она,- Ведь ты так до истощения дойдёшь.
-Мамуль,- начала я,- заверни мне бутербродик, в университете я его съем.
-Подожди минутку,- она ушла на кухню и вышла с маленьким контейнером.
-Вот два бутерброда,- протянула она мне их.
-Спасибо,- я подошла к ней и поцеловала в щеку. Поставив контейнер в рюкзак я вышла и пошла  быстрым шагом, ведь я все таки действительно опаздываю.
Всю дорогу до университета я думала об одном. Этого не может быть, но все таки чтобы удостоверится я куплю тест. Это просто задержка. А тошнит... просто съела что-то не то. 
На всех парах я сидела и думала, как бы быстро купить тест и сделать.
Как только пары закончились я зашла в аптеку, купила тест и побежала домой. Мама позвонила ко мне и сказала, что она ушла к врачу. Это мне как раз на руку. Быстро сняв пальто и обувь я забежала в ванную. Я сделала все по инструкции и стала ждать. Я была вся на иголках. Эти пять минут были для меня мучительны. Посмотрев на тест я чуть не упала... две полоски... две.... Боже, как же я скажу маме? Какая будет её реакция? Что я забеременела от....
У меня был шок. Я не думала, что с первого раза смогу забеременеть. На глазах навернулись слезы. В голову стали лезть ужасные мысли. Быстро их отогнав я вышла. Зайдя в комнату, я позвонила Дине, она не подняла трубку. Но через минуту перезвонила.
-Ань, привет, я просто была в ванной не услышала,- весело сказала она,- Как твои дела?
-Дела у меня нормально,- еле выговорила я,- Все отлично.
-Как мама? Ей лучше?,-поинтересовалась она. Когда мы были в Лос-Анджелесе она каждую минуту звонила.
-Да, намного. Как раз ушла к врачу,- сказала я,- Дин, мне нужно тебе кое-что сказать, но это не телефонный разговор. Приходи к нам, да и с мамой увидишься она про тебя каждый день спрашивает.
-Конечно, как раз сегодня хотела придти,- улыбнулась она.
-Хорошо, будем ждать,- сказала я и повесила трубку.
Меня била дрожь. Я быстро встала и пошла в ванную, ведь я забыла убрать тест. Спрятав тест в своём шкафу, под одеждой я переоделась и тут входная дверь открылась.
-Ань, я дому,- крикнула мама. Я улыбнулась и вышла.
-Привет, мамуль,- подошла и обняла её.
-Привет,- сказала она мягко.
-Ну что сказал врач?,- спросила я.
-Уже все в порядке,- ответила она,- Через недельку другую можно выходить на работу.
Я улыбнулась. И мы с ней прошли на кухню.
-Давай согревай кушать, я пойду переоденусь,- ушла она в свою комнату. Я очень нервничала. Было такое ощущение, что она видит меня насквозь. Согрев кушать я накрыла на стол и тут вошла мама.
-Давай садись,- сказала я и села.
-Как прошёл день в университете?- спросила она.
-Хорошо,- ответила я,- Кстати, к нам придёт Дина.
-Да ты что, я так ее давно не видела,- улыбнулась она.
  Не знаю как я протянула до семи. Я была как в тумане. Я не могла сказать маме, боясь ее реакции. Нужно посоветоваться с Диной.
   И вот я, мама, Диана и тетя Розали уже сидели за столом оживлённо беседовали. 
-Когда свадьба?- спросила мама Дину.
-Мы ещё не решили,- улыбнулась Диана.
-Я настаиваю как можно скорее,- посмеялась тетя Розали.
-Мама, ты от меня так быстро избавится хочешь?- пошутила Дина и мы рассмеялись.
Пока мы кушали тетя Розали и мама разговаривали о всяком. Мы с Дианой ели молча. Мне если честно было не до разговоров. Я хотела как можно скорее сообщить Диане о тесте.

Время счастья [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя