1

166 6 0
                                    

Прошло 2 года с того лета. Нам с Мейбл по 15 лет. Как и обещали, мы каждое лето приезжаем в городишко Гравити Фолз. И в этом году мы тоже собираемся, вот только неделю отучимся...

Вообще, после исчезновения Билла стало всё спокойно. Тайн, конечно, стало меньше, но без дела мы с сеструхой не сидим. Венди не стала куда-то поступать, она осталась в Гравити Фолз работать в Хижине Тайн. Дяди всё путешествуют, но этим летом должны вернуться. Зус хорошо руководит Хижиной. Пасифика стала моделью и теперь ее даже печатают в Калифорнии. Кенди и Гренда часто приезжали к нам в течение года, чтобы повидаться с Мейбл.

Если честно, после того незабываемого лета мне стали сниться кошмары про Билла, Странногидон, про то, как я потеряю всех дорогих мне людей... Но год назад мне перестали они сниться. Конечно, я рад, но какова причина? Каждую ночь я видел одно и то же, а тут так резко... Я считаю это странным, и поэтому я хочу в этом разобраться.

Мейбл говорила, что ей тоже снились странные сны, но не каждый день. Недавно, когда я ей рассказал, что мне кошмары больше не снятся, она задумалась и сказала: "Знаешь, мне тоже давно они не снились. Но они мне и так редко снились, а вообще перестали сниться тоже около года назад."

Если эти сны были просто самовнушением... Хотя, такой долгий срок...

Спасибо, что пришёл во сне✨Место, где живут истории. Откройте их для себя