9 Глава

36 3 1
                                    

Прохладный осенний ветерок пробрался в комнату через открытое окно, от чего омега проснулся. Он медленно привстал и принял сидячие положение. Возникла жуткая головная боль, будто дятлы стучали, от чего из уст Чимина вышел долгий и хриплый стон. Но вскоре поняв, что голова это не главное, омега, в не понимании, начал разглядывать комнату.
"Где это я?" - думал Чимин.
Многие мысли посещали его голову, даже самые безумные. Например, будто он забрёл в чью-то квартиру, а еще хуже, провел в этой постели с кем-то ночь. Но с кем? Как он вообще оказался тут? Опасения развелись, когда в некогда закрытую комнату заглянула знакомая копна волос.

- Проснулась, ночная свинка? - спросил бета, заходя в комнату со стаканом холодной воды. - Вот, от похмелья, - сказал Хосок, протягивая содержимое с водой, а после доставая и маленькую белую таблетку, лежащую в кармане секунды две назад.

Пак же благодарно взял предложенное и жадно поглощал прохладную воду, да так, что струйки прозрачной жидкости, повторяли изгибы его подбородка, а затем и шеи, впитываясь в льненую рубашку парня.

- Я вчера ничего не натворил? - с некой опаской спросил Пак, придерживая свою тяжелую голову.
- Нет, ну, по крайней мере при мне точно ничего, - ответил Чон, как-то обеспокоенно смотря на друга.
- Что? Что ты так смотришь, мне не нравится этот взгляд, значит я все же что-то сделал, - с большой уверенностью говорил Чим.
- Ну, не совсем сделал, просто ты некоторое время был в бреду, и постоянно повторял одно и то же слово: "Прир....пири....пирьемный" что ли? - стараясь максимально верно произнести вчерашнюю реплику пьяного друга, Хосок еле выговорил это непонятное слово.

Пак закрыл глаза, истерично выдыхая, думал - "Как же я мог так сглупить? Чем я думал все это время? Идиот." Но для себя Чимин решил точно, что теперь он больше не притронится к алкоголю, ибо повторять глупости повторно, ему не очень хотелось. С некой болью он смотрел на друга, не понимая почему. Чимин чувствовал себя виноватым перед ним. Чувство стыда, а может душевного беспокойства бурлили в сердце? Возможно. Он хотел высказаться, рассказать причину такого безрассудного поведения с его стороны, но не смог. Ком подступил к горлу, заставляя молчать и периодически складывать вязкую слюну.

Некоторое времени в комнате стояла гробовая тишина. Но чтобы не терять время, а тактичнее сказать, остановить рекламную паузу, Хосок нарушил неловкое молчание.

Two sides of the same coinМесто, где живут истории. Откройте их для себя