17 Глава

9 0 0
                                    

Разлука всё сильнее губит, душит.
От воздуха, лишь горький чёрный дым.
Все звуки напрягают слух и душу
И мир каким-то тусклым стал, чужим.
Средь тишины, одни лишь птицы
Щебетом пронзают пустоту,
Двух миров разрушить бы границы,
Чтобы покинуть смог ты мглу!

Закрыв глаза, представлю, что ты рядом,
И снова сердце колится в груди.
Твое лицо с таким же нежным взгядом,
Шепчу себе: "Прошу тебя, не уходи.
Любимые не умирают."
Нельзя лить слезы уходящим вслед,
Ведь это только свечи тают,
Сердца не угасают, нет...

* * *

Было бы безумием считать, что можно избежать смерти. Но и бежать ей навстречу не умнее. Жизнь и смерть идут рядом, рука об руку. Понимание того, что не знаешь, где найдешь, а где потеряешь, дает человеку шанс полнее прожить свою жизнь. Но описываемый мной случай, будет отличным от общей массы.

Мы знаем, что жизнь без плана и прогнозирования невозможна. Никто не знает, когда человек должен был умереть. Тогда почему все говорят «его постигла преждевременная смерть»?
Но с другой стороны, всего учесть невозможно и от случайностей (на которые тоже есть свои причины), никто не застрахован.

Смерть - это такой же, не менее тяжёлый, этап, как и само рождение в жизни каждой семьи. Можно придерживаться любой точки зрения о том, как появился человек, и что становится с ним потом. Но сейчас углубляться в эту тему мы не будем, ведь весь этот процесс покрыт для человека пеленой. Адам и Ева, Адам и Хавва - Герои разных религий, разных путей, постигшие разные трудности, которые создали себе сами. Рассматривая одних, находившихся среди цветущего сада и вечной жизни, ослушавшиеся Бога, вкусив запретный плод, за что были изгнаны. Они достигли высшую меру наказания - жизнь смертника. И теперь, для того, чтобы снова попасть в рай, нужно постоянно трудиться духовно и физически. И смерть является своеобразным порогом, переступив который, души праведников попадают в рай, а души грешников обрекаются на вечные муки. Правда ли это? У каждого свой ответ на этот вопрос.

Но факт, остается фактом. Смерть - это самый сладкий порог, что так желают переступить грешники, пустые и потерянные люди, но в то же время - колючая проволка, об которую спотыкаются невинные, чистые души. Человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

Two sides of the same coinМесто, где живут истории. Откройте их для себя