16.05.2019 год" Вчера ночью, под зданием, что находится на Каннамском проспекте рядом с Кангнамским университетом, была зафиксирована перестрелка, вследствие которой была украдена большая сумма денег в размере 200млн€. Позже стало известно, что под этим зданием, было подпольное казино, где каждую ночь происходили мероприятия разного характера. Некоторые очевидцы, а именно рабочий персонал казино, узнали частых посетителей - руководителей известных компаний.
Были замечены: Мин Юнги, являющейся директором Yoon entertainment. Чон Чонгук - руководитель Chon corporation. И братья Ким, которые ранее были судимы и впоследствии чего депортированы на время из страны за продажу наркотиков ".- Эх, опять ограбление, не удивительно, - удручено произнёс парень, допивая содержимое своей кружки.
Встав из-за стола, юноша выключил телевизор и ушёл в ванную.
Закончив все водные процедуры, парень побрел на второй этаж к себе в комнату. Поднимаясь по лестнице, взгляд невольно упал на настенные часы, на которых показывало 8:25. Парень, будто ошпаренный, побежал собираться, ибо опаздывал на работу, которая находилась в другом конце города. А получать снова по шапке ему не хотелось.
Найдя свежую одежду, Чимин ускоренно оделся и принялся укладывать непослушные локоны. Аккуратно причесавшись, Пак начал рассматривать себя в зеркале. Уж теперь на него смотрит опрятный и вполне симпатичный парень, в светло-молочной рубашке и зауженных чёрных джинсах. Схватив сумку, телефон, а лучше сказать - все самое необходимое, парень побежал в прихожую, где одел верхнюю одежду и взял бейджик с тумбочки с надписью:
"Пак Чимин - омега, 23 года. Главный журналист 28 отдела."Пак вышел на улицу, запер дверь и побежал в сторону остановки. Ему повезло, ведь он прибежал как раз тогда, когда нужный автобус начал отъезжать. Омега сел на свободное место и начал переводить дыхание.
"Еле успел, слава Богу, а то Босс снова будет выступать за очередное мое опоздание" - подумал парень про себя и устремил свой взгляд на размытые дома за окном.
За соседним рядом сидела молодая семья, которая мило о чем-то беседовала. Пак перевел на них взгляд и внимательно наблюдал. В какой-то момент он почувствовал холод и пустоту внутри, ведь почти всю свою сознательную жизнь он был один. Родители всегда были холодны к нему, ничем не помогали и лишний раз не обращали должного внимания. Не было искренней родительской любви и заботы, поэтому бедному мальчишке пришлось самому вступать в ряды взрослой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two sides of the same coin
FanfictionВы когда-нибудь задумывались о том, что находится на обратной стороне медали? Речь идет не о гравировке, не о царапине, возникшей в процессе безолаберного отношения. Ответ довольно-таки очевиден - позабытый солнечный свет. Сторона мафиозной медали п...