Иногда люди и сами непроизвольно задумываются, дает ли такая привычная процедура как поездка в никуда большее, чем просто чувство раздражения, усталости, страха, риска, одиночества и пустоты. Да, дает!
Ранним утром, собрав свои вещи и толком не позавтракав, наш герой поспешно собирался покинуть дом единственного друга, который мирно спал в гостиной на диванчике. Чимин не хотел доставлять Хосоку проблем, поэтому, ускоренно взяв координаты и номер, Чимин тихо повернул скважину....
* * *
Дожидаясь своего поезда, Пак нервно стоял на станции, периодически спрашивая время у прохожих.
Несмотря на то, что солнце толком не выглядывало из горизонта, вокруг кишело уйма людей с кучей вещей, забивающий пространство своим криком и прерывными стуками чемоданных колёсиков о сероватую плитку.
Издали донесся гудок поезда, затем, постепенно нарастая, возник и его шум. Он быстро приближался к станции.
Внизу, убегая, змеилась линия железной дороги, на ней, перед зданием полустанка, стояла длинная вереница цельнометаллических вагонов с надписями: «Сеул — Керё».В душе шевельнулось нечто, похожее на угрызения совести. Казалось, большую часть своей жизни он отдал этому городу, но не смотря на это, недавно поссорился с братом, хотел покончить с собой, до сих пор в ссоре с родителями, а вчера ему пришлось выдержать бурное столкновение с очень знакомой, но мутной личностью, заставляющего Пака умирать от его манипуляций, затем сбежать, потревожить и так переживающего друга и снова скрываться.
Какой же цирк, а ведь сейчас ему снова приходится убегать, но только в позабытом месте его детства — Керё.
Единственное, что осталось в памяти парня — это его бабушка, проживающая в той деревушке. Как ни странно, Чимин не знает, что с ней, где она, ведь связь была потеряна.Если попытаться вспомнить те светлые дни, то в голову приходит образ пожилой женщины, от которой ему пришлось уехать в далёкий город - Сеул.
Спрашивать что-то у брата не было смысла, потому что его намерения были очевидными — скрывать как можно дольше правду, дабы "защитить брата". Но зачем? Есть ли что-то запретное в Керё? Что с его бабушкой, и почему родители не рассказывали о том, почему они вынуждены были переехать? Разрыв, промежутком в 12 лет! Узнает ли его бабушка, которая на протяжении большей части его жизни не принимала никакого участия. И почему родители не давали малейшего шанса просто поговорить с ней по телефону, не говоря уже о поездке к родному человеку.
Уверенно можно сказать, что сейчас у него никого нет. С семьей он в ссоре, а единственная бабушка, возможно, даже и не помнит как он выглядит. Но выхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two sides of the same coin
FanfictionВы когда-нибудь задумывались о том, что находится на обратной стороне медали? Речь идет не о гравировке, не о царапине, возникшей в процессе безолаберного отношения. Ответ довольно-таки очевиден - позабытый солнечный свет. Сторона мафиозной медали п...