Часть 1

5 0 0
                                    

Для RK800 #60 это, необъяснимое логикой, ситуация. На него "сверху" свалилась эта особа. Девушка с короткими волосами, в мокрой майке, джинсах, кедах и со сломанным зонтиком в руках. Оба ошарашенно пялятся друг на друга. Девушки Маркела и протянула руку:-Тея..Он подал ей руку,-"Коннор..."Через два дня.- Эта блузка белая! Её нужно стирать отдельно от цветного! Дай свою рубашку!-возмущалась соседка Коннера.-Я абсолютно с тобой не согласен. Твоя блузка молочного цвета, и поэтому мою рубашку ты не получешь!-Неудели, Камски оставил глаза с супер зрением? Я надеялась, что нет..-И не только это..Тебе нужен домашний адроид, иначе в другу комнату без приключений не пройти.Со стороны возникло обрушение, что это ругаются не два постарениях человека, а два родственника. Тея скоестила руки на груди и отвернулась от Коннера.-Мне он не нужен! Для этого есть ты.-Я детектив. Уже который раз тебе это напоминаю..и через полчаса, я должен быть на работе.- он поправил себе галстук, смотря в зеркало. Поли перевёл взгляд со своего отражения на её. В её взгляде читалась обида и немного злости.-Я вернусь к вечеру..и принесу твоий любимым йогурт с клубникой и киви. После этих слов, обида и злость исчезли. За место них была детская радость. Коннор улыбнулся ей, потрепал её волосы и вышел из дому. Вечер того же дня. -Хм. Стоит признать, что шоколадный чизкейк стоит готовить чаще.- после чего он съел ещё теил кусочек. Тея, все никак не прикинь к тому, что он ест и пьёт, как человек. Чувствует, как человек.-Коннор..-Да?-Как давно, ты стал..-Коннор оторвался от дела и направился своё внимание на собеседницу,- ..таким..-Где то 2 месяца..Я не понимаю, зачем нужны эти различные шампуни, кондиционеры..-Ты не пользуешься шампунем?-Нет, я пользуюсь гелем для душа..Через 30 минут.-...Я не могу поверить...Я не могу поверить, что ты шмальнула на мою голову кусок чизкейка...и ради чего? Чтобы самой помыть мне голову!?Тея намыливала голову пострадавшего и, время от времени, извинялась за содеянное.-На эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны!-Коннор фыркнул в ответ,- у тебя буду блестящие и шелковистые волосы!-Они и до этого были блестящими и шелковистыми!Коннор вымыл весь шампунь с головы, наклоняясь ближе к раковине. Взяв вафельное полотенце, начал сушить волосы. Этим вечеров, Коннор принял на себя роль ворчливого деда.

Человек с "голубой" кровью.Where stories live. Discover now