Часть 3

0 0 0
                                    

Вечер того же дня. 

И пусть наступил вечер, температура на улице от этого не сильно снизилась. Тея подумала так же. От чего одела в легкое платье по колено и туфли лодочки.  

- Что ж, вроде норм. - вновь смотря на своё отражение, ее взгляд устремился на обувь- и все же возьму балетки.. 

Девушка, все же, решила написать Коннору sms. Он так и не объяснил, что происходит. 

Что случилось? Я оделась конечно, но можно поточнее..? 

Отложив телефон, Тея прошла на кухню за стаканом с йогуртом. Но дойти до цели было не суждено. На телефон пришло уведомление. По видимому от Коннора. Со тяжёлым вздохом, девушка вернулась за ним.

  Разблокировке телефон, она прочла сообщение.
Зная твой стиль одежды, мне нужно это проконтролировать. Я вернусь домой через 23 минуты. Рекомендую поесть до моего прихода. 

Уже от первой строчки сообщения девушку словно передернуло.  

-Проконтролировать..? Он то?! Да у тебя кроме костюмов в шкафу больше ничего нет! Ещё и все одного цвета! Юморист блин! 

Несмотря на злость, девушку так же насторожили слова «Рекомендую поесть до моего прихода». Обычно не в его стиле писать такие предложения в сообщениях. А значит..

-Мы идёт на серьезное мероприятие и этот бот думает, что я сразу налечу на еду..? Вот же ж...Коннор... 

«Что ж делать нечего, и поэтому не стоит останавливать себя только на одном йогурте..» - и с этими мыслями, девушка вернулась в кухню. 

Через 23 минуты. 

Коннор только зашёл в дом, как его сенсоры «обоняния» уловили копчёный запах. Сняв обувь, он быстрым шагом направился в кухню. 

- Я так и знал, что стоило спрятать копченые куриные ножки на самую верхнюю полку.. 

Перед ним была девушка в платье и в измазанном фартучке, что ела ранее названное им пищу. За исключением кисло-сладкого соуса, что та сильно любит. 

-И зачем я согласился это покупать..? 

Оставив свою трапезу и проглотив последний кусок, Тея быстро встала со стула и начала обирать все со стола.

-Я снова есть твою отварную курицу не собираюсь! А так хоть какое-то разнообразие!  

Парень вздохнул, снял и аккуратно повесил пиджак на спинку стула. Подойдя к раковине, он, так же аккуратно, закатал рукава по локоть. И принялся мыть посуду. 

- Коннор?
-Да?
-А куда мы должны идти?  

Хоть Тея и задала вопрос Коннору, но тот не ответил. Он знает, что сейчас она сняла с себя фартук и направилась в ванную. Она оставит его в картинке для грязной одежды. Он дождётся, когда она вернётся за ответа. 

-Коннор?
Как он и думал. Иногда люди предсказуемые.  

-Сегодня будет день рождения одного из наших коллег. Приглашают с сопровождением.  

-И? Разве это обязательно..? Это же смешно. 

-По их словам: это традиция нашего отдела! Я не понимаю, в чем смысл всего этого, но звать мне больше некого. 

Коннор закончил с посудой и раскатал рукава рубашки обратно. Тот осмотрел с голову до ног девушку и удовлетворенно кивнул. В мыслях девушка съязвила, в стиле, «ещё бы не понравилось!». Однако старалась не показывать свои эмоции на лице.  

-У тебя это пока плохо получается, Тея. Но лучше чем при нашей первой встрече.  

Тея в шоке смотрит на Коннера и не знает как на это реагировать. Вроде ее похвалили и, в тоже время нет. 
Коннор, воспользовавшись ее смятением, направился в свою комнату. Тот сменил свою одежду на розовую рубашку и белый жилет с такими же брюками. Он надеялся, что Тея не нашла его раньше времени и не ошибся. Когда он вернулся, то понял, что отправил ее на второй раунд в больше с шоком.  

-В смысле?! Это где его нужно было прятать???
-Хм? Ты лезла в мой шкаф?
-Я..и-искала жакет..
-Жакет значит..потом с этим разберёмся. Главное наряды подходят. Не знал, что у тебя есть бело-розовое платье, как..градиент? Вроде это так называется. 
-Д-да. Так. Мы идём?  

Коннор, смотрят на уже покрасневшую спутнику, по предположения от стыда, удержал 2-ух минутную паузу. Но ответил.
-Да. Пара.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 23, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Человек с "голубой" кровью.Where stories live. Discover now