Печать

76 7 9
                                    

Снег. Как же красивы эти пушинки.  Его белизна навевает мысли о чистоте, свежести, невинности. Но откуда здесь снег? Почему? Отчего именно сейчас?

Именно такие мысли будоражили воспаленный кучей навалившихся проблем разум девушки.
Быстрый мерный шаг раздавался по коридору. Края королевского тёмно-синего плаща, с сереневым ирисом в одном из углов материи, плавно летели по воздуху вслед за хозяйкой. Луна торопилась. Она знала, где соберутся все в такой странной и довольно критической ситуации, а поэтому шла прямиком в зал Хранителей, попутно судорожно собирая мысли в кучу, стараясь разложить их по полочкам.
"Так. Во-первых, какое сегодня число? Вспоминай же! Точно, четырнадцатое ноября. Почему же так много?!", - мысленно отчаянно вскрикнула Луна, - "Это почти начало календарной зимы. Если так, все же скоро замерзнет к чертям! Люди, привыкшие к вечному лету, к такому не готовы!"
Девушка бесшумно вошла в зал, прислушиваясь к разговору.
- Ну а что еще могло повлиять на столь сильное заклинание? Хочешь сказать, что природа сама так "захотела"? - в зале находились Хранители и Александр, который что-то упорно доказывал Советнику.
- Да уж это вероятнее. Ты вкурсе, сколько магов сразу создавали эту печать? - вклинилась в спор Гера.
- И на старуху бывает проруха, - проговорил Айден не самым счастливым голосом.
- И ты туда же, - фыркнула девушка, нервно откидывая мешающиеся волосы за плечи.
Принцесса с непониманием наблюдала за конфликтом, предмет которого был ей непонятен. Из присутствующих Луну заметил только Винд. Девушка кивнула на говоривших, жестом спрашивая "Что вообще происходит?" Парень закатил глаза, тяжело выдывая, мол долго рассказывать.
- Ну вы ещё подеритесь, - наконец не выдержала Луна. Все замолкли, переключая внимание на девушку.
- Да наконец-то, - буркнула Принцесса, подходя к окну, рассматривая летящие по ветру снежинки, - В чем предмет спора расскажите? Чего я не знаю?
Советник
- Н-да, лучше бы никогда не узнала. Александр считает, что смена времени года возобновилась из-за того...
- Что печать на вход в обитель демонов разрушена, - продолжил за Сола вампир.

Луна резко обернулась, вылупляя глаза.
- Печать в обитель демонов? На территории Серинастры? И вы не рассказывали мне?
- Да. И именно потому, что печать находилась на территории Серинастры, появились Нейтральные земли. Это место слегка заброшено, так что мало кто о нем вообще знает, - проговорил Министр.
- Потому что Флаува демонов разрушает заклинания Магов.
Советник кивнул.
- А значит, могла разрушить и заклинание, сдерживающее времена года, - подытожила девушка.
- Печать возможно открыть только тогда, когда ты сам вошел снаружи. Если тебя заперли внутри - выбраться ты не сможешь, вот почему это невозможно! Не-воз-мож-но, - вскипел Джин, - Демоны все были заперты в одно время, поэтому не могли остаться. А если сейчас кто и остался здесь, на поверхности, то сидит он где-нибудь в самой дальней от этого места темнице.
Принцесса задумалась, смотря на пролетающие за окном снежинки.
- Когда была создана печать?- внезапно спросила она.
- Больше трехсот лет назад, - ответила Гера, внимательно наблюдая за Седьмой.
Рыжая обернулась, пристально смотря на Александра.
- А когда Королевство покинул Эраестр Эрт?
Советник сощурился, я пальцами показала "пистолетик" и щелкнула языком.
- Черт, - осознавая ситуацию выругался Сол.
- Но в любом случае, изначально нужно позаботиться о Серинастре и сообщить людям, что вскоре наступит зима. Конечно, думаю, никто ещё не забыл, что такое снег, но такая неожиданность не обрадует никого, а потому нужно подготовиться, - проговорила Аналунария, смотря в глаза Совнтнику.
Сол кивнул.
- Согласен, я займусь этим.
- Ну. Тогда нам с Александром и небольшим отрядом стоит прогуляться до печати, да? - аккуратно предложила девушка.
Советник резко обернулся, прожигая Лу взглядом.
- Так, стоп. Проверить, конечно, нужно, но Ты остаешься здесь.
- Не-а, - ухмыльнулась Луна, - я не только Принцесса, но и Хранитель, не забыл?
Советник побежденно фыркнул.
- Тогда я пойду с вами, - встала Гера.
- Нет. Как раз вы, - я указала на Хранителей, - никуда не идете. Мы защищаем не только Серинастру, а потому в любой момент другому Королевству может понадобиться помощь.
- Вроде бы только пол месяца правит, а уже с ловкостью может убедить любого. Вот наглая "малявка", - усмехнулся позади Айден.
- Ну так как еще. Хочешь жить - умей вертеться, - улыбнулась напоследок мадам, поспешно покидая помещение.

Черная Лилия и Королевская Кровь [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя