Самый солнцепёк. Жарко.
"Ненавижу последнюю жару осени. Кажется, я сейчас расплавлюсь... А ведь только недавно всё указывало на скорую зиму. Видимо, последнее издыхание лета дало о себе знать. Ничего, скоро пойдет снег и ты обязательно отморозишь себе лапы, неженка", - мысленно жаловалась Луна, но даже это нытьё не меняло её бодрого расположения духа. Она же ведет Ская к койотам! Он так много рассказывал ей о своих сородичах, а теперь сомневается в надобности встречи с ними. Как же так? Конечно, гнетущие мысли о том, правильно ли она поступает, были, но не после того, как в сумке она нашла записку от Сола. Советник в конец убедил её в том, что Скай обязан повидаться с этой семьей.
Наконец пришли. Впереди, за холмом, показался небольшой домик, стоящий на самой окраине города, подальше от других строений. Небольшой забор отделял двор от подступающего леса, совсем не протоптанная тропинка вела к домику через калитку, проходя рядом с колодцем.
Двое подошли к калитке, внимательно осмотрели двор. Луна помялась с лапы на лапу: никого не видно, входить во двор самим..? Скай разрешил её внутренние противоречия, отворив калитку аккуратным движением лапы.
- У койотов принято войти на чужой двор, но при этом не заходить дальше трёх лисьих хвостов, - пояснил Целитель, пропуская волчицу вперед. Луна остановилась, вновь осматриваясь. Большая часть территории вокруг дома представляла собой сад с самыми разнообразными цветами и кустарниками. Но, что интересно, не было ничего, что бы превышало рост волка (к Луне это не относилось, её даже средним ростом не одарили). Между всей душистой зелени проходили довольно широкие песчаные дорожки, ведущие в разные стороны. Внезапно, прерывая любования Луны, сбоку послышался шорох. В следующую секунду из растущих рядом кустов выпрыгнул маленький койот и сбил с лап волчицу, которая от неожиданности и удивления не успела сделать абсолютно ничего, просто упала и ошарашенно смотрела на маленького наглеца снизу вверх.
- Могрим! Ты что делаешь?! - послышался строгий женский голос со стороны дома, - А ну отпусти ее сейчас же! И не забудь извиниться! Это что за поведение?! - голос приблизился, а проказник исчез, и Луна, наконец, смогла встать.
- Почему я должен просить прощения, мам, если она похожа на тех, кто постоянно пугает вас, - буркнул малец, но, видя суровый взгляд матери, тут же нехотя добавил, - Простите, пожалуйста.
- Простите моего сына, пожалуйста, он обознался и не хотел...
- Ничего, - спокойно произнес Скай, с улыбкой переводя взгляд на "жертву", слегка разряжая обстановку.
- Да, и вправду, всё в порядке, - Принцесса ответно улыбнулась, принимая позицию Лекаря, - мне стоило быть проворнее, а ваш сын очень ловок.
Могрим тихо фыркнул, сужая и без того прищуренные от недоверия глаза. Мать незаметно шлепнула хвостом по его лапке.
- А вы ведь - простите меня за такой вопрос - койот?
- Да...наполовину, - проговорил Лекарь, - я давно не бывал на родине, хотелось поприветствовать сородичей.
- О, как прекрасно! Возможно, вы сможете рассказать нам немного о Серинастре, а мы вам о Гритенкроу, - радостно проговорил новый голос, пренадлежащий добродушному на вид главе семейства, - Здравствуйте, я Дик.
- Моё имя - Скай, приятно познакомиться, - улыбнулся в ответ полукровка, - Я с радостью расскажу вам об обычаях и прочем Серинастры.
- Простите за бестактность, меня зовут Кидден, можно просто Кид, - спохватилась койот, прижимаясь к мужу, - а вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Лилия и Королевская Кровь [2]
ФэнтезиПлачет потерянный сын, Кровью расплатится дочь... Эрты взойдут на пристол - Возвысится наша мощь. Кто сказал, что просто быть Принцессой на чужом троне? А чужой ли он? Судьбы многих переплетутся в один миг, жизнь одного разрушится. Будущее, как и п...