Наследники

53 6 4
                                    

Я зевнула и расправила плечи. Утро выдалось пасмурное и холодное. Рассветная стража, возвратившись в Замок, со смехом рассказывала, как новоизбранный Капитан растянулся на замезших листьях. Но подшучивали над Фоксом только старшие. Я успела заметить, что армейцы довольны нашим с Витой выбором и уважительно относятся к старшему по званию.
Цоканье подошвы балеток эхом разносилось по пустым коридорам. Вампиры уже разошлись на утренний сон, а остальные придворные еще не успели проснуться. Конечно, я теперь встаю еще раньше, чтобы к обеду покончить с делами Принцессы. После долгожданного звона мелодичной музыки в 14:00 на весь Замок я могу выдохнуть и отправиться на тренировку, которую любой армеец Серинастры обязан посещать каждый день. Я, естественно, не исключение, а даже наоборот. Самая простая ежедневная подготовка состоит из бега, охоты и лазанья по деревьям, а так же частенько проводятся шуточные поединки, при которых соперники борятся с втянутыми когтями и без укусов.
Дальше, после тренировки, я обычно посещаю Старых Хранителей и Геру, с которой мы сильно подружились. Хранительница Энергии очень быстро выучилась мастерству Целительства у Ская, и теперь они работали на пару. Остальные четверо тоже скоро привыкли к своей должности и всей прилежащей к ней ответственности. Теперь и Лукас, и Айдан, и Юкико, и Джин спокойно реагировали на их вызов, и, частенько без моей помощи, прекрасно справлялись со своими обязанностями, сохраняя достаточно хрупкие, на данный момент, мир и спокойствие. Пропавшие Демоны. Да, сейчас это будоражило умы каждого правителя, да и вообще всех, кто знал о сей проблеме. Естественно Короли держали всё в строжайшем секрете, ведь все народы прекрасно помнят, как Норы за один месяц истребили большую часть койотов. Теперь же, когда опасность - это не просто стая кровожадных лисиц (а Нор на самом деле было не слишком то и много), а целая Армия под предводительством коварного стратега, как выразились на Совете, Короли понимают, что на этот раз уничтожить могут ВСЕХ. Единственное, что непонятно никому, что именно задумали Демоны: месть и кровопролитие, или все же у них есть определенная цель..?
От мыслей меня оторвал стук лап по твердой поверхности пола. Мимо меня стрелой пронесся Джин в волчьем обличае. За ним бежала Юкико. Последняя остановилась рядом со мной, пытаясь отдышаться.
- Что-то случилось? - обеспокоенно спросила я.
- О..озеро Блэз...снова загорелось, - проговорила Хранитель, - а остальные сейчас в Спарроупич. Повезло, что мы остались.
Я представила себе, как водная гладь, казалось, давно уснувшего волшебного озера Блэз, покрывается всполыхами пламени, которые перебрасываются на близрастущие траву и деревья. Я превратилась в волчицу, уверенно пепеходя на бег, чтобы успеть за Юки.
- Тогда я с вами. Насколько сильно распространилось пламя?
- Рыбаки видели, как огонь появился в самой середине озера и сразу сообщили нам. Но мы же знаем, как оно умеет разгораться, - ответил вместо Хранительницы поравнявшийся с нами Джин.
- Тогда, мы успеем до того, как пламя распространится по всему озеру, - сделала вывод я. Перед нами появился порталл, созданный мной, и в следующую секунду все слилось в знакомой белой вспышке.
Я открыла глаза, и увиденное заставило распахнуться их еще шире. Берег широчайшего озера Блэз порос ламышами, которые плавно покачивались под дуновениями ветра, вода по краям покрылась тонкой корочкой льда. Вроде бы тишь да гладь, но подняв голову и присмотревшись вы поймете, что изумрудной полосы леса вдалеке не видна, а на горизонте всё исчезает в странной полосе света.
Рядом сглотнула Юки.
- Озеро огромное, а огонь... Уже так близко. Если загорятся растения, а потом огонь перекинется на лес... Его потушить будет во много раз сложнее.
- Значит нужно начинать прямо сейчас, - подытожил Джин, шагнув правой лапой на лёд. Я сделала несколько шагов вперед, и под моими лапами прямо на воде стала расти корочка толстого, крепкого льда.
- Проведешь нас поближе? - Юки встала за мной. Я кивнула:
- А вы остановите пламя. Джин, ты его успокоишь, а Юки полностью потушит.
- А ты постараешься сохранить баланс между нами, - кивнув, подытожил Хранитель Огня, - Вперед.
Я на секунду закрыла глаза, чувствуя, как мурашки бегут по спине от холода, и соредоточилась лишь на том, что под моими лапами, ведь от этого зависел успех всего нашего действа. Я двинулась вперед, уверенно шагая, ощущая лапами жгучий холод льда. Меж тем мордочка моя ощутила жар, и когда температура стала в несколько раз выше, чем должна быть в это время года, я открыла глаза. Вот, когда шерсть на моем загривке зашевелилась: огонь полыхал в нескольких метрах от нас прямо на водной глади и медленно приближался, не позволяя дальше идти по льду.
Джин встал рядом, взгляд волка был исполнен решимостью.
- Что ж, проверим, какой из меня властитель огня, - хмыкнул Хранитель и закрыл глаза. Я отвернула мордочку и тоже закрыла глаза, что бы не опалить шертку и вдруг не поймать шаловливую искорку. Пару секунд тишины тянулись в мучительной напряженности. Наконец, послышался голос волка.
- Юки, давай, скорее!
Я приоткрыла глаза. Огненная стена мирно полыхала в паре метров от нас, не подходя ближе, но и не угосая. Джин может лишь укротить и контролировать огненную силу, а вот Хранительница Льда может противостоять ей и полностью уничтожить.
Юки подбежала к к краю льдины, уверенно вытягиваясь вперед. Волчица закрыла глаза и сосредоточилась: я шкурой чувствовала ее напряжение. Воздух в миг остыл. Холод пробрал каждую клеточку тела, заставляя мурашки носиться под шесткой. Лед под лапами больно защипал подушечки и мне пришлось призвать собственные силы, чтобы окончательно не замерзнуть и чуть сгладить дисбаланс между Хранителями.
На секунду потревоженный температурами воздух будто застыл. Волчица открыла глаза, резко взметнулась в воздух, поднимаясь на задние лапы и тут же с силой ударила лапами по льду, опускаясь обратно. И тут же ввысь поднялась волна, подгоняемая хранительской силой. Вода обрушилась на ближнюю к нам стену огня, превращаясь в густой пар. "Туман" стал быстро расползаться по поверхности горящего озера.
- Что ж, теперь я, - проговорила Луна, выступая вперед, в туман. Множество микроскопических капелек висело в воздухе вокруг волчицы. Хранитель на секунду нажмурилась, после резко ударила лапой по льду, чувствуя, как сила волной выплескивается наружу.
Кажется, даже сам воздух замерз. Огонь погас, водная гладь покрылась тонкой, есле заметной корочкой льда, в воздухе, вместо тумана, парили миллионы маленьких льдинок. Луна выдохнула и чуть пошатнулась, чувствуя сильную усталость после столь мощного заклинания. Маленькие льдинки как снег опустились на тонкий лед. Юки встала рядом с волчицей, позволяя опереться на свой бок.
- Ты справилась, - улыбнулась она.
- Мы справились, - с той же улыбкой поправила волчицу Луна, и трое исчезли в порталле.

Черная Лилия и Королевская Кровь [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя