После того как Кенни меня бросил , я бродил по улицам подземного города. Однажды когда я проходил мимо кабака , я услышал мужской голос и девчячий поачь . Я пошол на звук , и увидел что трое мужиков домогались до серебристоволосой девочки. Ей было около 7 , двое приставили её к стене и пытались стянуть с неё платье , а третий снимал все на камеру(дорогая вещ в нашем то городе), она упиралась как могла и плакала, но все проходили мимо будто незамечая её. Я не успев хорошо подумать рванул на помощ. Мне хорошенько досталось, но и я не уступал :одного- того что с камерой я вырубил , а другие убежали говоря при этом угрозы в нашу сторону. Я поднял камеру и положил к себе в карман. После я подошол к девчонке.
- Ты в пооядке?- в ответ молчание .-Не бойся , меня зовут Леви , просто Леви. А тебя?
- Сем.
- Сильно испугалась?
- Угу
- А где ты живеш?
- У дедушки .
- Ясно. А ты знаеш дорогу домой?
- Угу
- Уже поздно . Давай переночуем у старика Энди. Он тут не далеко живет. - я взял Сем за руку, и мы пошли к Энди.- О, Леви! Какими судьбами ?- старик Энди как всегда черезчур оптиместичен.
- Мне нужна комната на ночь , и еще за сколько возьмеш вот это ? - я достал камеру .
- Ох. Слушай Леви эта вещ стоит больших денег. Где ты её достал?
- Это неважно.
- Ладно, но в любом случае у меня таких денег нет. Сбериги её пока не найдеш хороших покупателей. А комнату я тебе дам . Если хочеш возьми чердак . Бесплатно по старой дружбе.
- Ладно старик . Спасибо .
- Слушай какой я тебе старик. Давай дуй на верх пока я не передумал .Меня мучила безсонится , Сем уже давно уснула . А я решил разобратся в этом дорогом предмете.
Более менее я разобрался в том ,как делать снимки , и нашел галлерею.
Там я увидел снимки которые я сделал только что. Но помимо них , там были видео я открыл одно.
Меня потрясло увиденое . И они хотели сделать такое с этой мальенькой девочкой . Да тут семь таких видео . И все с детьми . Как с девочками так и с мальчиками. Ужас . Просто не описать словами. Я не знаю как удалит то что тут было.
Но и не хочется чтоб эти дети стали звездами детского порно . Я взял молоток и разломал в дребезги эту камеру.Утром Энди угостил нас хлебом. И мы отправились искать дом Сем .
- Помниш где твой дом?
- Угу
- Тогда веди меня.- пока мы шли я заметил ,что у Сем необычного желтого цвета глаза. И её серебристые волосы светятся на свету. - Ты милая.
-Угу
- Ты хоть умееш говорить больше одного слова?
- Угу.
- Ясно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерушимая стена
Fanficпреинг Леви / Микаса . Сможет ли ,что либо разрушить любовь наших героев? Крепкое ли у них было чувство? Давайте узнаем. ведь это так интерестно(завершено)