- ...восемь.....девять.....десять. Я иду искать. Так... где же она спряталась?- Я прошол мимо дерева откуда было видно Илму.- Мммм.... она точно не здесь.
- Хи-хи-хи
- Ужас. Да ты мастер игры в прятки . Я так тебя никогда не найду. Ладно сдаюсь.
- Я выйграла!- Малышка выбежала из за дерева и побежала ко мне. Я поднял ее на руки и мы вместе засмеялись.
- Научи меня так прятатся.
- Неть!
- Почему.?
- Потому.
- Ах ты вредина . Тогда я тебя забадаю- я стал её щикотать
- Ой. Ладно хи-хи ладно научу .хи-хи только перестань.
- Эй дети . А ну марш обедать.
- Мама зовет! Пошли!
- Пошли!- мы побежали домой , Илма забежала в дом , а я остановившись у входа поцеловал Мику.
- Люблю...
- И я...
Мы пообедали и Микаса отправила нас на рынок.
- Пап а ты возьмеш меня на разведку?
- Нет
- А когда вырасту?
-Нет
- Почему?
- Я ни тебя ни маму туда не пущу.
- Ну по-че-му-у
- По-то-му-у. Если с вами что то произойдет я себя не прощю.
- Не произойдет! Я же сильная , я всех защищу!
- Ага конечно!
- все я обидилась.- Илма демонстративно повернулась и надула губы.- О вы уже вернулись! Леви , Эрвин заходил, говорит срочно нам прийти.
- Всем?
- Нет, Илма останется.
- С кем?- тогда я посмотрел на кухню , там заворожено глядя на Микасу сидел Жан.
- Кирштейн, если что то случится с Илмой . Я тебя разорву на куски и отлам все на съедение титанам
- Е-Есть сер.- Вы должны разведать где логово полутитанов. Таких как Эни.
- Эрвин я не согласен , Микаса не должна ехать с нами.
- Леви не решай ничего без меня, особено если это касается меня. Я еду.
- Нет не едеш. Ты не знаеш какого чувствовать когда твой любимый человек мертв.
- А ты знаеш?
- Да! Знаю! Уменя умерла мама , друзья, да я 3 года думал что ты мертва!
- По твоему у меня живи родители? Или мои друзья никогда не умирали? Или я развлекалась с мужиками эти три года?
- На счет последнего не уверен.
- Леви ты ублюдок. - Микаса вышла хлопнув дверью.
- И я тебя люблю милая.
- Леви.
- Чего Эрвин?
- Это был приказ Пиксиса , так что он не обсуждается. И тебе лучше помирится с ней. Ты же знаешь какая она когда расстроена.
- Знаю.... Бля Эрвин мог раньше сказать.
- Прости.Микаса со мной не разговаривает. Илма тоже обижена на меня. Все уже собираются в путь. Только Жан остается чтоб приглядеть за Илмой.
- Так Жан. Спать она должна уже в 8. Не кушает сладкое. Понял.
- Да Микаса.
- Если что я с тебя 3 шкуры спущу.
- Есть Сер.
- Спасибо что приглядываеш за Илмой.- Микаса поцеловала Жана в щеку, и потрепала по волосам. После чего вышла на улицу. Тот остался стоять так же и улыбался как будто сбылась его мечта. Я заехал ему по морде ногой.
- Не обощиряйся.
- За что! Она всеголиш поблагодорила меня за помощ . Она же не как вы тогда сосались с языками с той Сем. ... ой вырвалось. П-простите сер.- одного прости было мало , я избил Кирштейна до полу обморока. И ушол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерушимая стена
Fanficпреинг Леви / Микаса . Сможет ли ,что либо разрушить любовь наших героев? Крепкое ли у них было чувство? Давайте узнаем. ведь это так интерестно(завершено)