Тот самый день- 3 года назад.

954 29 0
                                    

Утро . А я и не засыпала все думала о измене . Зачем я так поступила с Леви сама вроде сказала ,что желаю ему счастья. Мне надо уйти . Пусть со мной останется хоть кусочек Левиной любви. Если будет мальчик назову его Прави) , а если девочка то Илма.
И в правду чтобы Леви был счастлив мне надо уйти. Но вдруг он будет меня искать со своей больной ногой ? Все хватит раздумывать. Вдруг я передумаю  .
- Микасочка пора
- Хорошо Ханджи уже выхожу.- я взяла все необходимое и пошла к Эрвину сказать что наш отряд уже отправляется на разведку . Но в кабинете я его не застала. Зато там в кресле мило дремал Леви. В такие моменьы даже злится не хочется. Я подошла и поцеловала его в лоб.
- Люблю тебя , будь счастлив .-  я ушла.

На разведки нам повстречалось много титанов . Много кто умер .  Когда на нас бросилось  еще большее количество титанов все разбросались убивать их в разные стороны. Я ушла за самым большим чтоб перед уходом помоч им . Он завел меня в лес , там я его и убила.  По дороге назад я нашла коня , пересела на него  , а своего взяла за поводья а на себя натянула капюшон (пусть считают что я пропала) Но тогда мне встретилась женская рука . Я одела на нее кольцо и завернула в кусок чьейто одежды. Готово шарф и лицо я хорошенько спрятала под плащем.

Все уже собрались лица у них были не очень хорошими. Я оставила лошадей и положила руку в кучу.
- Ты что делаеш? - сзади подошол Эрен . Я  постаралась сменить голос .
- Я нашла руку но чья она я не знаю.- я протянула ему руку . Он её открыл и долго смотрел на неё.
- Неможет быть. Микаса. Неможет быть.- он заплакал. Мне захотелось его успокоить и рассказать кму, но тут подошли ребята . Я ушла нехочу видить их реакцию , но даже на расстоянии было слышно их плачь. Не думала что это так обернется. Я думала им будет не так больно. Пока мы ехали никто не обратил внимания на меня. Что меня очень радоволо. По прибытию ребята пошли к Эрвину доложить о моей смерти и о результатах разведки. Ханджи пошла искать Леви . А я ушла в город. Там я купила обычную одежду, а одежду развед корпуса спрятала в сумке которую взяла с собой. Изначально я придумала где  меня не будут искать. И я пошла в подземный город. Там я подкупила охрану и меня впустили. Я искала жилье , но ничего хорошего не нашла . Когда я проголодалась то пошла в "Ням" . Пока я ждала еду ко мне пристал парень.
- Слыш, а сколько ты стоиш.
- Пошол вон.
- Ой ,да ты что . - он хотел схватить меня за грудь . Но я одним движением сломала ему руку.
- Ты можешь расплатится только жизнью за разговор со мной .
Тогда хозяйка кафе попросила меня быть охраником, а взамен хорошую комнату и еду. Так и проходили мои дни пока я не родила. Это оказалась девочька. Илма. Вначале мне показалось что она очень похода на Леви . Но с возрастом я поняла она мальенькая копия меня свой шарф я отдала ей и научила ее рукопашному бою. Я в ней души не чаяла , поэтому я конечно относилась к ней как к ребенку . Я сделала ей игрушки в виде ребят и конечно в виле Леви. Леви она полюбила больше всего. И как я могла сказать что у нее нет папы. Я ей говорила что ее папа обязательно придет. Силенок у нее было много , конечно это ведь моя дочь, да еще и у Леви сил совсем не мало;) Всегда когда смотрю на нее вспоминаю его красивую улыбку , крепкие обьятия и его поцелуи. Иногда я жалею о том что ушла. Могла бы все забыть и остатся с любимым. Как банально звучит. Но похоже мое желание сбылось. Я услышала странный звук из столовой за ним последовал плачь Илмы. Я выбежала .
- Илма что случилось?
- Мама ! - Илма ко мне подбежала - я не могу найти папу .
- Давай найдем.
- Д- держите- нам протянули куклуЛеви.
- О спасибо......- я подняла глаза и передо мной стоял Леви на глазах у него были слезы. Я тоже прослезилась.
- Илма мы нашли твоего папу.

Нерушимая стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя