Я просидела в своей комнате да следующего дня... И так... Если я умру завтра то выживу и стану бессмертной... Но если сегодня, то просто умру...
Когда все ушли я тихо спустилась в низ и взяла нож, после я вернулась к себе в комнату. Я встала по среди комнаты и начала вскрывать себе вены...
И вот я уже потеряла много крови и упала потеряв сознание...
Pov: Джефф.
Я вернулся домой раньше, так как после могу с сестрой у меня не было желания убивать кого либо... Когда я вернулся я услышак как что-то упало, но решил что это опять Рэв что-то по комнате кидает...
Я хотел перекусить и решил сделать себе бутер, но я не нашёл одного из ножей и пошёл к Рэв, так как думал что она мечтает его в стену...
Когда я вошёл в её комнату, он лежала без сознания в луже крови, её левая рука была изрезана и истекала кровью, а рядом лежал окровавленный нож.
Я быстро взял её на руки и отнёс в кабинет Энн, к счастью она уже вернулась и быстро оказала Рэв помощь...
Pov: Рэверс.
Я проснулась от яркого ослепительного света.
Р- Гх... Что происходит?
Привыкнув к свету я увидела рядом спящего Джеффа, от моих ёрзаний он проснулся...
Д- Ты совсем что ли?
Он дал мне подзатыльник...
Р- Аучь... Отойди от меня! И сколько времени прошло?
Д- Прошло два дня и я отойду!
Р- Ааа... За что?...
Д- Так... Я что-то не понял... Ты хотела умереть просто так?!!!
Р- Да хотела!!! Потому что мне не нужен брат который будет портить мне жизнь!!!
Я сняла маску и зло посмотрела на брата...
Д- Кто это сделал?!!!
Он был в ярости когда увидел мои порезы...
Р- То есть это не ты сделал?
Д- Сума сошла?! Я бы не посмел!
Он кричал на меня и было видно что он серьёзный...
Я обняла брата и заплакала...
Р- Прости...
Это всё что я могла сказать...
Д- Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа и Лью Вудс
FanfictionЯ была совершенно обычной, но всё изменилось с появление новых друзей и брата в моей жизни.