Глава 6

470 21 1
                                    

С- Как не прилично! Парень с пистолетом напал на девушку! Где твои манеры?
Я увидела Ская у него за спиной...

Р- Где ты был раньше?
Прохрипела я смотря на него...
-Ждал пока меня убьют?

С- Хотел чтобы ты быстрее стала бессмертной.
Ответил Скай и улыбнулся...
-Одному скучно...

Р- Ой бедный... А если бы я могла сдохнуть?

С- Убил бы его, раньше чем он бы тебя заметил.

Такидзава- Ха! Ещё один!
Он выстрелил в Ская. Я и Скай не могли сдержать смеха.

С- Пацан! Меня не убить! Если ты не в курсе я демон!!!
Его голос резко стар серьёзным...
-И ты напал на мою девушку!
Скай моментально оказался рядом с ним и вырвал ему сердце, а после выкинул его куда-то...

Р- Мило... Моё ты так же вырвал и забрал себе?

С- Почти...
Он поднял меня на руки и поцеловал...
-Ты сама мне своё сердце отдала...

Мы вернулись домой, Скай отнёс меня в мою комнату и положил на кровать. Когда он хотел уйти, я взяла его за руку и подтянула к себе...

Р- Не уходи... Пожалуйста...
Я резко потянула его на себя и вышло так что он повис надо мной...

С- Эм... Может я лучше пойду?

Р- Нет... Полежи со мной...
Я обняла Ская...

С- Ладно...
Он осторожно лёг рядом и обнял меня...

Pov: Скай.

Через пару минут она уже спала, а я пошёл на кухню... Там Тоби и Салли уже ждали пока Рэв приготовит им вкусняшек...

С- До вечера не каких вкусняшек...

Салли- Почему?

С- Рэв спит... Она сильно устала...

Т- Эм... Ну ок...

Они разочарованно встали из-за стола и пошли по своим комнатам... Мда... Умею я огорчать людей...

Я решил что не стоит сильно мучить тех двоих и поэтому, ПОПЫТАЛСЯ приготовить хоть что-то съедобное и желательно вкусное.

В итоге я долго старался приготовить хоть что-то нормальное и спустя пару часов у меня это вышло. Можете даже не думать что я стал добрым, просто хотел впечатлить Рэв.

Тоби и Салли спустились на кухню и начали пялиться на то что я приготовил... В итоге Салли заставила Тоби попробывать, то что я приготовил... Они мне не доверяют... Мда...

Я сестра Джеффа и Лью ВудсМесто, где живут истории. Откройте их для себя