Д- Каково хрена Рэверс со Скаем?!
Возмутился Джеффри...Муна- Она должна была жить одна, но... Вы приехали с ним, из-за этого пришлось его к ней подселить... Она немного опасна, её сила как мне сказали велика, но она ей не управляет...
Спокойно и равнодушно ответила она.С- По этому я и должен с ней жить, в случае чего, я смогу ей помочь...
Уверено подтвердил я.Д- Я и сам смог бы ей помочь!
Всё так же возмущался Джефф.С- А если она будет пользоваться магией?
С некой насмешкой спросил я.Д- Я её успокою и она уберёт магию.
Он сделал героический вид.С- Неа... Не выйдет... Пока она не научится использовать магию, это безсмыслено.
Р- Хватит! Не кто не знает что может произойти! Поэтому хватит спорить и, Джефф, смирись ты уже с ним!
Она взяла меня за руку, и со злостью посмотрела на Брата...Л- Джефф... Пока придётся согласиться со Скаем... Ради безопасности Рэверс...
Д- Только ради Рэв...
Муна- Вы закончили? Если да, вот ключи от ваших комнат...
Она протянула нам карточки...
-Комнаты сами найдёте?Т- Да конечно, можете идти.
Спокойно ответил Тоби за всех, взяв Камиллу за руку он рванул в их комнату.Мне было лень идти... По этому я телепортировал меня и Рэв в нашу комнату. После мы разложили наши вещи и пошли по академии... Ходя по академии мы встретили Джеффа и Лью... Они о чём-то говорили...
Д- Ты рихнулся?!
Л- Хочешь и дальше так бродить?
Д- Я лучше сдохну чем попрошу у него помощи!
Л- Тогда я попрошу...
Сказал Лью и подошёл к нам...С- что-то нужно?
Самодовольно спросил я.Р- Лью, что-то не так?
Спокойно спросила она, перед этим, ударив меня локтём в живот.Л- Рэв... Помоги немного...
Р- Что-то не так?
Также безмятежно спросила она.Л- Нам нужно до библиотеке, мы ведь так и не получили книги...
Р- Кстати да... Надо найти Камиллу и Тоби, а после сходить за книгами...
С- Неа... Нам на уроках дадут.
Д- Всё, а теперь Лью... Мы уходим обратно в свою комнату.
Сказал Джефф идя в сторону их комнат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа и Лью Вудс
FanfictionЯ была совершенно обычной, но всё изменилось с появление новых друзей и брата в моей жизни.