Весь оставшийся день мы провели общаясь, а вечером разошлись по своим комнатам.
Когда я и Скай пришли в комнату я взяла свои вещи и сходила в душ. Когда я вышла Скай неожиданно поднял меня на руки, от неожиданности я чуть-чуть вскрикнула.
С- Тише... Что кричишь то?
Р- А ты чё пугаешь?
С- Так ведь веселее.
Р- Я тебя когда-нибудь прибью.
С- Попытай, я ведь бессмертен.
Р- Это мы ещё пос...
Не успела договорить, как меня поцеловал Скай.После поцелуя, он поставил меня на ноги. И сам пошёл в душ. Я в это время решила лечь спать.
Проснулась я пока было ещё темно. Я переоделась в это:
Переодевшись я решила пойти на ночные курсы, так как мы должны были выиграть этот спор, ведь всегда лучше когда кто-то выполняет твои желания, а не ты чьи-то.
Вернулась я в комнату к 6 утра. И уже собиралась уснуть как зазвонил будильник. Щёлкнув и привела себя в порядок, не зря же я всю ночь училась. Через пару ко много подошли уже проснувшийся Скай.
С- Уже собралась на занятия? Ну тогда и я пойду собираться.
Р- Хорошо, буду ждать в столовой.
Я пошла в столовую, взяв себе завтрак: вафли, фруктовый салат и молоко, я села за свободный столик. Не успела я начать есть как ко мне подсел Тоби.
Т- Чего одна сидишь?
Р- Некого из наших не было, вот я и села одна.
Ответила я и начала есть.Т- Ясно, как со Скаем дела?
Спросил он смотря мне в глаза, а я от такого вопроса чуть не подавилась.Р- А с каких пор тебя это волнует?
Спросила я и решила прочитать его мысли.Т- Просто спросил, интересно стало... "Интересно когда вы растанетесь и у меня будет шанс."
То что я услышала повергло меня в шок и я немного покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Джеффа и Лью Вудс
FanfictionЯ была совершенно обычной, но всё изменилось с появление новых друзей и брата в моей жизни.