2 часть или День в школе

223 10 7
                                    

    Нагиса заметил что Коро-сенсей стал читать перед уроками газету. Сугино решил попробовать убить его с помощью бейзбольного мяча. В этот мяч были напиханы вредящии учителю пули.
      Сейчас они наблюдают за ним, а мы за ними. Нас никто не видит. Акира сидит за кустами и камнями, Юки прячется за деревом, а я свисаю верх ногами с ветки дерева. Инстинкт что поделаешь.
       Сугино запустил мяч, но Коро-сенсей увернулся. За то время когда летел мяч, Коро-сенсей успел пойти в кладовку и взять перчатку для того чтобы споймать мяч.
        Было видно что Сугино принял этот пройгрыш близко к сердцу. Весь день он ходил мрачный.
        Урок проходил скучно. Почему мы должны сидеть на уроках. Сугая на уроке рисовал учителя. Похоже что учитель заметил это. Дальше я не слушала. После уроков Коро-сенсей улетел на матч. Все начали обгаваривать что он мог бы нам привезти.
        Я тоже об этом задумалась. Еду или одежду. Он очень наблюдателен и должен был понять у кого какой размер.
       Окаджима начал мечтать о блондинке. Вот извращенец. Нагиса уже хотел выйти из класса как тут заявился Карасума.
- О лох-сенсей пришёл.
Я сказала это очень тихо, что бы меня не заметили. Я стояла в углу возле двери, облакотившись об стену. Он не заметил меня.
- как у вас дела? Есть планы по убийству?
Голос его был немного строгий. Все стихли.
- Есть но его надо доработать!
Моя улыбка как всегда была на лице. Карасума слегка вздрогнул от неожиданности. В нашей Академии, если тебя заметят в ненужные моменты, то убьют. Таковы правила.
Было время обеда. Акира пошла искать Сугино что бы под бадрить. Я с Юки решили проследить. Юки взяла телефон, а я обручальные кольца. Где я их взяла? Ответ прост. Магия женской сумочки.
-Сугино!
Сугино вздрогнул. Похоже что он погрузился в свои мысли, и не ожидал компании.
- А это ты. Акира ты что то хотела?
Голос его был уставший. А в глазах пустота, и отчаяние от поражения.
- Я хотела сказать что не стоит расстраиваться от этого поражения. Даже войска не смогли его убить. Но ты просто школьник. И ты очень постарался. Просто не надо сдаваться. И в будущем ты сможешь его убить.
Слова так и лелись из её рта. Сугино не ожидал такого. Он покраснел и проборматал слово хорошо, после чего ушёл на улицу.
Аки постаяла некоторое время и обратилась к нам.
- А чего это он?
- Просто ему стыдно что ты видела его поражение.
Объяснили мы одновременно. Аки слегка покраснела, и ушла снова искать Сугино. А я пошла искать Нагису. Юки надо мной по издавалась но потом отпустила. Нагисе доверили отнести журнал и мы пошли вместе. В окне Нагиса заметил что учитель разговаривает с Сугино. Нам стало интересно и мы побежали туда.
Когда пришли увидели, что Коро-сенсей делает что-то с Сугино. Это выглядит очень странно и омерзительно.
- Учитель Коро вы же не должны вредить ученикам!
На этот крик прибежала Аки. Мы стояли как в шеринге, только Сугино не сидел а стоял. Коро-сенсей говорил что у Сугино нет шансов повторить приём, как бы он не старался.
Нагиса этого не вытерпел. Скромный, на вид безобидный мальчик, начал обвинять учителя. Но учителя Коро это даже не напрегло.
- У тебя локти и запястья гипче чем у Арита.
Это его потбодрило. И мы со спокойной душой могли пойти в класс.
После этого Сугино начал тренироваться. В этом мы ему помогали.
Ещё одна попытка убийства. Ученики бегут к учителю Коро с большими улыбками. Я, Юки, Акира, Хаями и ещё один стрелок которого я не знаю сидели в засаде. Эту идею предложил Исогай, а я с девочками дополнели. Вот учитель Коро уварачиваеться, и даёт всем место ножей тюльпаны. Я из хорошо знаю. Это тюльпаны с школьной клумбы. Он не ждёт нападения. Мы открыли атаку. Все кроме Аки. Она снайпер и с её зрением ей просто надо прицелиться и всё. И вот она стреляет. Три раза. И все три раза попадает. Мы прекращаем стрельбу.
Сейчас мы стоим и наблюдаем как тот кто хочет уничтожить Землю садит тюльпаны. Я пошла прогуляться. Тут красиво и легко дышать. Да кого я обманываю. Я решила изучить местность.
Когда я пришла я узнала что домашку удвоили.
Мысли: • Да какого чёрта! Я сама тебя шас убью осьминог ты хренов!  •
Но я так же улыбалась не подавая виду что я злюсь.

Так закончился день и что же нас ждёт дальше. Жаль что в будущее не заглянеш.

715 слов

Welcome to в полное готге! Класс убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя